На данный момент очень много предложений в сфере красоты и частных мастеров, поэтому, нужно чем-то выгодно отличаться. Можно делать лучше и качественнее остальных, или же дешевле. Создайте группы в соц. сетях и выкладывайте свои работы, постепенно сформируется база постоянных клиентов.
Для начала через друзей и знакомых.
Затем соц сети в помощь. Инстаграм - можно вложиться и в рекламу. Можно и бесплатно раскрутится, но это долго. И учтите, что инстаграм забит подобными предложениями, конкуренция большая. Про вконтакте не забывайте. Набирайте друзей, пишите предложения тем, кто живет в вашем городе/районе.
Авито, Юла и другие доски объявлений. Тоже хорошее средство.
Профи.ру - зарегистрируйтесь и работайте еще там.
Живые объявления в городе/районе. Обещайте скидки, сами объявления должны быть яркими, красочными.
Распечатайте себе визитки и оставляйте в местах скопления женщин и не только - зубные клинки и пр.
Берите низкой ценой для начала.
На своем опыте ответственно заявляю, что ни Авито, ни Юла не дадут ровно ничего! От слова совсем. Профи - тоже абсолютно ничего не дало.
Инстаграм может быть только помощником в продвижении сайта или онлайн записи.
Работает только сайт. Только реклама в соцсетях и в директе. Еще очень хорошо работают яндекс карты, но если рядом с Вами есть большая конкуренция, то платное размещение ( приоритетное ) это достаточно дорого.
Работает зуун, но тоже очень дорогое приоритетное размещение. Оно выгодно только если кроме ресниц есть еще маникюр, микроблейдинг, брови, уколы и все остальное. Если только ресницы, то не отобъется никогда.
Все эти способы поиска клиентов актуальны только если есть сайт. И еще, сайт должен быть сделан в том числе для смартфонов. Т.к. 70% заходов идут с мобильников. И на сайте должна быть онлайн запись.
Я купила готовый сайт в https://www.instagram.com/anycasestodo/
И наконец самое главное - делать хорошие, качественные работы. Только на качество могут прийти люди повторно и посоветовать Вас подругам.
Выше писали, что нужно демпенговать. Категорически не согласна. Работа очень сложная и все это понимают. Никогда опытный мастер не будет работать за 2 копейки. И если Ваш потенциальный клиент увидит супер халяву, то он будет понимать, что идет не к мастеру, а к студенту. Не каждая девочка готова доверить свои реснички непрофессионалу. Хотя приходят иногда с такими заборами, что смотреть страшно, но это очень редко..
В связи со сложной ситуацией я перешла на работу в ограниченном режиме.
Я временно ограничила работу до девочек в день.
Берегите себя и окружающих.
Есть несколько путей:
1.Размещаться на авито и юле- понять,что там конкуренция просто бешенная.
2.Расклеивать объявления- понять,что это не работает совершенно.
3.Читать по интеренету обрывки знаний и советов- уйдет около 1 года до первых резльтатов
4.Надеется на сарафанное радио- выхлоп минимальный.
5.Либо пройти курсы специалистов по данной теме,которые уже набили "шишки" и знают все ньюансы привлечения клиентов.
Советую к чтению : Как найти клиентов на наращиванеи ресниц
Очень индивидуально, многое зависит от региона, локации, вашей ЦА, размера инвестиций и т.д. Так стоимость привлечения через instagram в регионе может быть 30- 70 руб за лид, а студия в центре Москвы может дойти и до 6000 руб. Канал привлечения один и тот же, результаты разные. В любом случае, раз вы ищете клиентов, скорей всего вы решили не устраиваться работать мастером в студию и теперь поиск клиентов ваша личная забота (а точнее настоящая работа). Готовьтесь к худшему (можете рассчитывать на лучшее), скорее весь ваш доход на ближайшие пару лет - будет уходить на привлечение новых клиентов, это часть вашего развития.
За 8 лет работы мы попрощались с несколькими мастерами, которые были настоящими звездами в своем деле и ушли работать на дом или открыли свой кабнет, потому что им надоело работать на студию. Да, такое бывает. Мы относимся к таким моментам - спокойно, главное чтобы не было претензий друг к другу) Так вот, и они и мы были уверены, что такие мастера никогда не будут испытывать проблем, даже работая на дому/открывая кабинет. Знаете сколько из этих мастеров остались довольны своим решением? Примерно ноль. Знаете сколько из них (допустим 10 зведных мастеров) открыли студии и руководят ими? Одна, но наш бывшей мастер по сути стал "самозанятым" вместо предпринимателя и до сих пор работает в этой студии сама, потому что оказалось что бизнес - это не только процедура. Процедура это 30% бизнеса, остальное за кадром. Морально никто не готов к этому. Ах да, еще у нас был администор, который решил что за 2 года полностью постиг все тонкости оранизации работы студии наращивания ресниц и уйдя от нас, открыл студию маникюра. Спустя 3 года она ее закрыла, продав машину и оставшись с долгами. В общем в начале пути, когда вы только задумываетесь вопросом: "как найти клиента", сначала продумайте план с разными вариантами развития событий. В первую очередь варианты, что делать, когда ничего не получилось.Но и конечно же вариант, в котором вы тот счастливчик, на которого обрушиться поток клиентов. Посчитайте и оцените потенциальные доходы и расходы (расходы на всякий случай умножьте хотябы на x2), возможно игра не стоит свеч6 во всяком случае в таком формате работы.
Еще одно немаловажное многолетнее наблюдение по теме вопроса. Хороший мастер не задается вопросом как найти клиентов, они его сами находят.