Очень индивидуально, многое зависит от региона, локации, вашей ЦА, размера инвестиций и т.д. Так стоимость привлечения через instagram в регионе может быть 30- 70 руб за лид, а студия в центре Москвы может дойти и до 6000 руб. Канал привлечения один и тот же, результаты разные. В любом случае, раз вы ищете клиентов, скорей всего вы решили не устраиваться работать мастером в студию и теперь поиск клиентов ваша личная забота (а точнее настоящая работа). Готовьтесь к худшему (можете рассчитывать на лучшее), скорее весь ваш доход на ближайшие пару лет - будет уходить на привлечение новых клиентов, это часть вашего развития.
За 8 лет работы мы попрощались с несколькими мастерами, которые были настоящими звездами в своем деле и ушли работать на дом или открыли свой кабнет, потому что им надоело работать на студию. Да, такое бывает. Мы относимся к таким моментам - спокойно, главное чтобы не было претензий друг к другу) Так вот, и они и мы были уверены, что такие мастера никогда не будут испытывать проблем, даже работая на дому/открывая кабинет. Знаете сколько из этих мастеров остались довольны своим решением? Примерно ноль. Знаете сколько из них (допустим 10 зведных мастеров) открыли студии и руководят ими? Одна, но наш бывшей мастер по сути стал "самозанятым" вместо предпринимателя и до сих пор работает в этой студии сама, потому что оказалось что бизнес - это не только процедура. Процедура это 30% бизнеса, остальное за кадром. Морально никто не готов к этому. Ах да, еще у нас был администор, который решил что за 2 года полностью постиг все тонкости оранизации работы студии наращивания ресниц и уйдя от нас, открыл студию маникюра. Спустя 3 года она ее закрыла, продав машину и оставшись с долгами. В общем в начале пути, когда вы только задумываетесь вопросом: "как найти клиента", сначала продумайте план с разными вариантами развития событий. В первую очередь варианты, что делать, когда ничего не получилось.Но и конечно же вариант, в котором вы тот счастливчик, на которого обрушиться поток клиентов. Посчитайте и оцените потенциальные доходы и расходы (расходы на всякий случай умножьте хотябы на x2), возможно игра не стоит свеч6 во всяком случае в таком формате работы.
Еще одно немаловажное многолетнее наблюдение по теме вопроса. Хороший мастер не задается вопросом как найти клиентов, они его сами находят.