Сисадмин, немного блогер lifeservice.me · 1 янв 2019
Холодные звонки по потенциальным клиентам, размещение рекламы самого "рекламного агентства". Делайте работу качественно и в срок, появится сарафанное радио.
Один из наиболее эффективных методов - это холодные звонки и email-рассылки по теплым и холодным базам. Это наболее эффективные методики. С холодных цена лида может быть от 500 до 2000 рублей в зависимости от тематики... Читать далее
Найти хорошего сейла из диджитал
Настроить маркетинг и поток заявок
Светить лицом) сделать крутой внешний пиар
Активно развивать нетворкинг в диджитал среде, в помощь фейсбук
Делать каллаборации с конкурентами в рамках передачи... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 5 июн 2020
Независимо от того, какими методами вы пользуетесь для расширения своей базы, убедитесь, что ваш подход ориентирован на клиента. Основная цель наращивания клиентской базы должна заключаться в положительном взаимодействии с... Читать далее
Здравствуйте!
Если в планах работать в долгую, то нужно составить стратегию продвижения в платных каналах. И постепенно запускать/тестировать сегменты аудиторий и типы воздействия на ЦА (Боль, выбор, спец. предложения и тд.)... Читать далее
На мой взгляд большинство рекламных агентств предлагают один и тот же набор услуг.
Предложите нечто новое, действительно интересное и полезное.
Как вариант, начните предлагать потенциальным клиентам организацию розыгрыша... Читать далее
Честно скажу - странный вопрос от тех, кто собирается привлекать клиентов другим. =)
Без обид.
Первый вариант - отработать ради кейсов три-пять клиентов.
Загрузить их заявками благодаря вашей работе.
После использовать эти... Читать далее
А чем вы отличаетесь от сотни других рекламных агентств? Напишите 5-10 преимуществ перед другими агентствами. Напишите это на бумаге и повесьте на стену. Сделайте философией и законом фирмы.
А вот теперь вы должны донести это... Читать далее
Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетол... · 23 апр 2020
Одним из методов поиска клиентов, вернее сказать пассивного поиска клиентов - это метод "сарафанного радио". Это метод заключается в том, что ваши услуги и товары и рекомендуют довольные (чаще всего) клиенты, тем самым делая... Читать далее