Для начала необходимо определить, какой продукт вы хотите вывести на рынок. Затем ответить себе на вопросы (согласно маркетинг-стратегии 4P, например):
People. Кому я буду его продавать?(кто мой потребитель, каково количество таких потребителей на рынке)
Place. Где я буду его продавать?(место дистрибьюции, удобство этого места для потребителя)
Promotion. Как я буду продвигать/протаскивать свой товар (как создать спрос, как привлечь внимание к товару, как создать его ценность?)
Price. Как будет формироваться цена на мой товар?
От себя: кто мои конкуренты? (Какие у них преимущества и слабые стороны, сколько их)
Сколько аналогичных товаров на рынке? (Не перенасыщен ли рынок похожими товарами?)
Это основные вопросы из множества тех, которые встают перед теми, кто хочет открыть свой бизнес. Согласно ответам на эти вопросы необходимо сформулировать цели и задачи по их достижению, а также главную философскую миссию всего этого предприятия (зачем я пришёл на рынок, что я несу людям, как я встраиваюсь в развитие общества и что вношу в него) Затем необходимо определить размер стартового капитала, добыть его (например, найти инвесторов и убедить их), сформировать хорошую команду и начинать.
P.S. помимо 4P концепции существуют также 5 и 7 P, а так же 4C. Гугл в помощь.
P.P.S. естественно, что дело не ограничивается ответами на вопросы и для лучшего результата требует подключения специальных исследований.
Начать свое дело необходимо с тог, что определить, чето будет вашим товаром и услугой.И только после этого имеет смысл спрашивать "как начать свое дело по продаже таких-то товаров и услуг". А пока что ваш вопрос недостаточно конкретен.
Очень общий вопрос, в сети много материала, в том числе хорошего, удовлетворяющего такой интерес. Коротко:
Определиться с тем, где вы сейчас, и какими ресурсами обладаете. Т.е. готовы вложить деньги или нет, обладаете для этого собственным капиталом, или готовы к займу, что умеете/не умеете делать, какие связи и возможности и т.д.
Определиться с тем, вы хотите "бизнес" или "самозанятость"/"ремесло". От этого по-разному будет развиваться дальнейшее движение.
Определиться, вы хотите все сами делать с нуля, или готовы к партнерству, рассматриваете ли франшизу.
Определиться в какой сфере вы это дело хотите начинать. Есть ли потенциал для работы? Сколько в сфере денег и как вы планируете их изымать. Можете ли вы предложить решение какой-то проблемы в рамках этой сферы, и кто будет покупать такое решение.
Ответив на эти вопросы, получите более прозрачное представление о том, с чего начать, и что делать дальше. Появится еще больше вопросов, но вы уже будете в движении.