Отзывы знакомых, уже бывших там. Это 100% вариант. Все остальные дадут только примерную оценку.
Личное общение с организаторами. Не бойтесь задавать вопросы, причем "неудобные". Вы в своем праве! Вы должны знать как, что и почему происходит. Если от вопросов начинают уходить, или складывается противоречивая картина, значит что уже на уровне организаторов что-то не совсем в порядке, а значит и с персоналом могут возникнуть проблемы.
Если же ответы четкие, даются легко и на все вопросы, картина ясная и противоречий нет, значит лагерем руководят компетентные люди и скорее всего они смогут подобрать адекватный персонал.
Отзывы на сторонних сервисах, желательно модерируемых. По ним тоже возможно составить общую картину.
Отзывы на самом сайте лагеря, на форме, в группе социальной сети. Часто родители и сами дети пишут свои впечатления и по ним тоже можно оценить "внутренности" лагеря. Опасайтесь анонимных отзывов - доверия к ним меньше.
Описание программы лагеря. Но здесь есть проблема, что заявляться может одно, а по настоящему проводиться другое и гораздо меньше. Уточните у организаторов точные планы на смену, загруженности детей, как она обеспечивается. Обеспечить высокую и интересную загрузку при неквалифицированном персонале невозможно, а значит обилие "свободного времени" должно вас насторожить. Посмотрите на фото и видео прошлых лет - по ним можно оценить происходящее.
Все остальные признаки, к сожалению, совсем малоинформативны. Качество сайта, красивость рекламы, даже длительность существования лагеря мало что расскажут о реальном персонале в нем.
Сколько же вы платите своим вожатым, если у вас такие требования?
Если сомневаетесь в квалификации сотрудников запросите аттестацию по охране труда, и квалификации сотрудников.