ПС Maestro - это подразделение MasterCard. То есть у этих платежных систем общие правила на проведение процедуры Чарджбэк.
- Рекомендую до запуска Чарджбэк собрать доказательную базу обмана (переписку и письма, историю торговли, Клиентское Соглашение, скриншоты баланса и просроченных заявок на вывод средств.)
- Далее обращайтесь к юристам за помощью или самостоятельно напишите претензию брокеру и заявление на Расторжение Соглашения.
- Затем обратитесь в свой банк (эмитент) с письменным заявлением. Опишите возникшую проблему, прикрепите доказательную базу и просите банк иницировать процедуру Возврата платежей (Чарджбэк).
- В случае отказа составьте новое обращение с новой доказательной базой - для опротестования решения.
- Обратитесь в МПС Maestro с заявлением на преарбитраж и арбитраж. Если банк или МПС будет нарушать ваши права, пишите претензии и жалобы.
- Если у брокера есть лицензия - обратитесь с заявлением в Финансовый Регулятор.
- И иные инстации обращайтесь.
Для того, чтобы сделать все качественно, чтобы шансы на возврат были хорошими - обращайтесь за помощью к специалистам.