Смотря какой интернет. Если домашний интернет - это одни номера. Если интернет в офисе, то это другие. Вообще если звонить на 8800-100-08-00 (это единый их номер), то там есть два нюанса.
1) Если у вас мобильный номер зарегистрирован в этом же регионе, где подключен домашний интернет, то все окей, вы попадете на местный колл-центр. Если же зарегистрирован, например, в Воронеже, а вы подключены в Самаре, то вы будете попадать на колл-центр, который относится к Воронежу. Здесь вот начинаются головняки.
2) Там сейчас сначала голосового помощника надо обойти. Не каждому хватит терпения это сделать) Поэтому рекомендую попробовать в 1 меню голосовом нажать на 4, а во втором на 2. Там уже выбираете нужный вопрос и вас соединяют с оператором.
P.S. вообще очень часто они меняют нумерацию кнопок голосового робота. Поэтому рекомендую через этот сайт смотреть номера.
Классическая литература,русская народная песня ,фо... · 13 сент 2021
Я нашла телефоны Ростелекома,их же перечислили некоторые члены сообщества Кью.И чего я добилась в итоге?Раньше у меня домашний телефон не был связан с электричеством ,и в тот момент,когда по какой-то причине в нашем районе или... Читать далее
Техподдержка ниже плинтуса. Только что наконец поговорил. Ждал соединения по своему вопросу 25 минут. На счетчике итого 28 минут. Это второй подряд звонок.
После предыдущих 15 минут выкинули.
Чтобы пройти квест по нажиманию... Читать далее