Юрист со стажем более 13 лет, свободно ориентируюс... · 2 сент 2021
К сожалению я вынуждена согласиться с представленными ответами, так как зачастую диспетчеры не заинтересованы в помощи гражданам и не вникают в информацию, которую им предоставляют. Хоть вы будете прямым текстом "кричать" что... Читать далее
Не так давно у нас в деревне (у соседей) случился пожар-- ночью загорелась баня, потом от нее дом. Когда позвонили на 112, то в ответ услышали голос автомата: "Ваша очередь через 5 минут". С живым оператором связались ровно... Читать далее
К.ю.н., директор Центра "Насилию.нет" · 25 июл 2018
Проблема заключается в том, что у нас тяжело обстоят дела даже тогда, когда оператору говорят прямым языком. Мы знаем, что полицейская система у нас зачастую не хочет должным образом реагировать на случаи домашнего насилия. Это... Читать далее
Никита в качестве примера привел репортаж, который недавно так активно обсуждали в соц. сетях. В этом сюжете девушка сама толком не могла нормально намекнуть диспетчеру, что ей нужна была помощь, поэтому такое себе - заявлять... Читать далее