Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как мотивировать талантливую молодежь становиться учителями в регионах?

ПрофессияУчителя+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,3 K
Пролетарий умственного труда.  · 20 мар 2019

Знаете, почему я, имея пед образование,  обхожу школы за километр и предпочитаю работать где угодно но не там?а потому что это сумасшедший дом.

Ок, отложим в сторону зарплату. давайте без неё пока.

  1. Во первых, порядок обучения. есть  жёсткий план, который контролируется сверху.есть куча методистов и прочих " специалистов" которые учат учить детей.сами они при этом учить детей учить не собираются, вот такие они хитрые. это как если бы вас учил делать операции человек который их уже давно не делает или не делал вообще. смешно, да?
  2. Далее,  общественная нагрузка. я не хочу сопровождать детей на экскурсии в свои выходные дни. поездки в театр, по памятным местам и так далее.вы думаете, мне заняться нечем на выходных чтоли? и что моё счастье заключается в том что б сопровождать толпу детей в большом городе боясь  потерять очередного ребёнка и отвечать за них? 
  3. Подошли к ответственности. когда человек находится на уроке - ок, я согласен, я могу отвечать за него.Но почему я должен отвечать за то, что происходит на переменах? а где же моя перемена? и каким образом я, одновременно должен следить за 30 человек, который совершенно свободно могут перемещаться по зданию?Как можно отвечать за то, что кому-то ткнули ручкой в глаз или выбили руку  если тут ещё 29 таких же? они же не прикованы к батарее. они носятся. как один человек может отследить целый класс? разве что заперев их.Пусть родители несут ответственность, не знаю, пусть специальная должность будет введена в школе. что угодно.
  4. Далее, перемены. ок, у детей есть перерывы.а как же мой обеденный перерыв? вообще-то любой человек работает 9 часов. точнее 8 он работает,  а один час ест ( или спит или ещё что).  это совершенно официально и у всех так. у кого не так - тем плохо. те кто работают 12 часов - у них аж  два перерыва. А где перерыв учителя? ему не нужно есть? или в туалет ходить? как он бедный, обедать должен если он ОТВЕЧАЕТ за детей на переменах? бегать с бутербродом во рту за ними?
  5. Далее, что касается рабочего дня. это только кажется что ты отвёл уроки и пошёл домой. а кто работы будет проверять, кто оценки выставлять, когда всё это делать? когда обзванивать родителей? вечером, конечно же. не на переменах же. А ведь НЕ сделать этого нельзя.  нельзя сказать - пошли нахрен, мой рабочий день закончен, оценки узнаете завтра с утра. или послезавтра, как фишка ляжет. и работы нельзя проверять месяцами.  а шутка ли, если у тебя 2-3 класса, все эти работы проверить.сами не хотите узнать, сколько времени займёт проверка скажем, 90 сочинений? заметим что это НЕ моё рабочее время. это мой вечер.он никак не считается и нигде не оплачивается.
  6. По поводу родителей - любой родитель считает, что имеет право позвонить мне в любое время дня и ночи. когда ему удобно. и нахуй послать его в 12 часов ночи тоже нельзя.конечно, на работе у нас тоже у всех есть начальники. но это как правило, 1 человек.а тут -  любой родитель из твоих учеников. сколько их там? хорошо если только 5-6 окажутся такими.
  7. Сама система обучения тоже хромает на обе ноги. чёрт с ними, с экзаменами.  но грубо говоря, ребёнка никак нельзя не про стимулировать, не наказать.Вот не хочет человек учится и что? а ничего. надо его как-то заинтересовать. значит пока 19 человек смотрят в потолок. надо одного Вовочку заинтересовывать.
  8. Так же напоминаю, что учитель сейчас - обслуга безправная.у детей прав полно а у учителя - ничего нет.На него могут напасть, можно его оскорблять, можно писать гадости. он не может выгнать человека с урока, да вообще ничего с ребёнком нельзя сделать, разве что в другую школу перевести. А ты, господин учитель, даже телефоны не имеешь право собрать у всех и положить на стол. Тоесть ты будешь распинаться а дети будут мемасы перелистывать. а запретить этого делать нельзя, права блять, нарушаются. кто хочет так поработать, граждане? приходите на работу, начальник даёт задачу а вы мемасы перелистывать. а если что - пошёл нахуй, ты мои права нарушаешь.  и будь добр потом ЗП мне в конце месяца начисли, я же пришёл! тоесть у вас в подчинении, грубо говоря, 60 человек посменно находятся, которые должны работать под вашим началом но вы ничего не можете с ними сделать. уволить нельзя, выговор нельзя, отослать домой нельзя, кричать нельзя, штрафовать особо тоже нельзя.как будете управляться ? причём заметим, этим людям никто не платит. их насильно сюда пригнали.   тоесть, в отличии от обычных работников, они не боятся остаться без зарплаты и знают что их нельзя отсюда убрать.
  9. Ну и последнее - это бесконечная охота за нравственностью и личной жизнью.я не хочу что б мою страницу сутками мониторили мамашки и смотрели в каких трусах я был на пляже и каких женщин там ( или мужчин) обнимал. это моё личное дело, никак к моей работе не относящиеся.
    учитывая периодически разгорающиеся скандалы о том, что человек то отмечал день рождения, то видите ли, в бикини на пляже был  так и хочется сказать - пошли нахуй, не ваше дело.а сказать так нельзя. ты должен оправдываться за то что у тебя есть личная жизнь. не слать нахер а именно оправдываться и объясняться.за что объяснятся? за то что живой?

Вобщем, я думаю, достаточно. Конечно, учительский труд был всегда нелёгким. но за последние лет 20 он вообще превратился в каторгу. и сейчас там могут работать только 3 типа людей - те, кто горит небывалым энтузиазмом ( сами представляете, сколько таких), те, кому  некуда идти ( хороши работнички, ага) и те, кто просто на всё подряд закрывает глаза и забивает, чтоб сохранить нервную систему ( тоже пользы от них навалом).

Вот такая она,  образовательная система то.

Вообще не эксперт Просто люблю поболтать  · 20 мар 2019

высокие  зарплаты  ,    жилье , как  же  еще))или вы имели в виду   как   умных  людей  заставить  работать бесплатно  ?ну  не  знаю...под дулом  пистолета  может быть)))

Учительница русского языка и литературы в с.Росва...  · 1 апр 2019
Нужна идея.  Без неё, вдохновляющей и объединяющей, очень сложно.  Нужно понимание, зачем это всё. Что регионы - это часто тяжело, но это - про развитие, создание чего-то нового или запуск чужой хорошей идеи.  Молодой учитель и... Читать далее