Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как мне привлечь клиентов?

КлиентыКлиентский сервис+1
Сергей Назаренко
  ·   · 500
На Кью задали 3 похожих вопроса
Лучший
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 20 сент 2020  · re-shenie.ru
  1. Составить список каналов привлечения клиентов для Вашей ниши. Вот наиболее распространенные: работа менеджера продаж, клиенты с сайта, клиенты с соцсетей, клиенты с рекламы (Яндекс Директ, Google реклама, журналы, билборды ...), маркетплейсы, клиенты с выставки, клиенты с партнерских программ, сарафанное радио и так далее.
  2. Отранжировать каналы по выгодности для Вас.
  3. По каждому каналу, прописать самые эффективные методы подключения клиентов из этого канала. Добавить, какие требования к Вам предъявляют клиенты из этого канала.
  4. На основе этой информации, составить план действий по расширению клиентской базы.
  5. Реализовать план - системно и последовательно!

Дополнительные полезные материалы:

Видео: "Ценовая модель по каналам сбыта"

Статья: "Как создать систему привлечения клиентов"

Желаю успехов!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Мы это интернет магазин и сообщество людей одновре...  · 18 сент 2020  · glasses.greensquare-spb.ru

Исходя из нашего опыта продвижения Интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru/glasses/ ( Очки недорого ) сложились три направления. Это соцсети, это форумы и это публикация на релевантных сайтах

Ответы на похожие вопросы
Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 1 июн 2020  · shmargun.ru

Добрый день!

Если говорить о привлечении клиентов с помощью интернет-маркетинга, то я бы среди самых эффективных выделил следующие инструменты:

1) Контекстная реклама

2) Таргетированная реклама

3) Контент-маркетинг

4) E-mail маркетинг

5) SEO

Каждый инструмент обладает своими плюсами и минусами, конечно набор инструментов должен формироваться для конкретного бизнеса. Подробнее об инструментах в моей статье о привлечении клиентов с помощью интернета

Если говорить о традиционных методах (которые я считаю менее эффективными), то тут всё дороже и грустнее. Отследить эффективность этих методов сложнее, поэтому в своей практике я их использовал не часто, и в основном по бартеру в обмен на продукцию. Платить за такие способы, если вы не обладаете колоссальным бюджетом я бы не рекомендовал. Тем не менее, перечислю самые популярные:

1) ТВ

2) Радио

3) Полиграфия

4) Наружняя реклама

5) Промоутер

Это только часть из возможных методов привлечения клиентов. Прочесть больше можно в моей статье о методах привлечения новых клиентов

Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О...  · 15 окт 2019  ·
podcastsmm

В мебельной тематике очень здорово показывает себя таргетированная реклама в социальных сетях.

Рекламных каналов достаточно много, еще из популярных и хорошо работающих в нишах мебель и строительство - контекстная реклама, в связке с хорошим одностраничным сайтом.

Ваши клиенты сами вас ищут, и в интернете есть много инструментов как соединить спрос и предложение. Главное, не скупиться тратить средства на рекламу, тестировать разные каналы и считать результат в деньгах. Так вы обязательно сможете подобрать рабочую схему по привлечению клиентов именно в ваш бизнес

Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как...  · 14 сент 2019  · kadrof.ru

Есть несколько вариантов:

  1. Нанять менеджеров по продажам, которые будут обзванивать потенциальных клиентов или приехжать к ним и предлагать услуги / товары. Данный способо хорошо работает в B2B сфере.

  2. Использовать сарафанное радио, если у вас не фирма, а например, оказываете какие-то услуги, занимаетесь частной практикой.

  3. Покупать рекламу, например, на Яндекс.Директ. Сделать и продвинуть сайт в интернете. Использовать социальные сети для привлечения заказчиков.

Сайт о фрилансе и удаленной работе в интернетеПерейти на kadrof.ru
Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
Специалист по интернет-маркетингу, SEO и...  · 26 янв 2021

Привлечение клиентов можно разделить на 2 канала. Онлайн и Офлайн.

Если говорить об онлайн канале, то тут всё зависит от ниши в которой Вы работаете. Где-то достаточно соц. сетей, где-то полноценный маркетинг нужен.

Если усреднять, то алгоритм следующий:

  1. Создание сайта/лендинга. В идеале, если проведен анализ целевой аудитории и исходя из полученных данных делать сайт.

  2. Настройка аналитики. Подключение систем статистики, Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс. Настройка целей. Подключение выгрузки в CRM, подключение колтрекинга.

  3. Закупка трафика. Контекстная реклама (Яндекс Директ, Гугл Адвордс), таргетированная реклама (фб, инстаграм, таргет мэйл и др).

  4. Получение органического трафика. SEO, контент-маркетинг, крауд-маркетинг и т д.

  5. Настройка АБ тестов и анализ полученых результатов.

  6. Масштабирование.

Разрабатываем лендинги, настраиваем рекламу, помогаем получать клиентов.Перейти на landing-pod-kluch.ru
Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по...  · 11 дек 2020

Более чем актуальный вопрос в канун Нового года

Почти сразу как заканчивается предпасхальная суета бизнес и магазины начинают ждать следующий сезон повышенного спроса от покупателей, когда их легче стимулировать на покупки. Декабрь в этом плане самый благодатный месяц - всех заботит выбор подарков, редко кто может не поддаться праздничному ажиотажу и отказать себе в покупке.

Исходя из теории Бена Ханта, так как пользователи рассредоточены по разным этапам, и в разной степени осведомлены о товаре, то и привлекать их надо по разным каналам.

Таким образом мы работаем с тремя видами аудитории:

Горячая аудитория. Ваши постоянные клиенты, или бывшие, которые знают вашу компанию, взаимодействовали с вами, уже где-то доверяют.

Теплая аудитория. Заходили на ваш сайт и изучали предложения конкурентов, возможно слышали о вас от кого-то , но сами вашими услугами еще не пользовались.

Холодная аудитория. Клиенты которые только начинают путь по воронке продаж, у них не было информации о вашей продукции ранее. Лучший метод работы с ними, напоминать о себе, подогревать интерес, знакомить с продуктами компании.

Рассмотрим подробнее с какими каналами привлечения работать с каждой аудиторией.

Каналы привлечения для горячей аудитории

Конечно это самая легкая для воздействия аудитория, прежде всего потому , что исходя из своего опыта вы уже заслужили у нее некое доверие.

Начинаем email-маркетинг

В медиапространстве есть большое количество “гуру”, которые скептически настроены к этому методу, но он точно обеспечит вас целевым трафиком и высок шанс , что приток продаж вы тоже получите.Что нужно учитывать , чтобы метод сработал?

Тема письма должна цеплять. Пользователей атакуют огромным количеством спама, наверняка вы тоже чистите почту одним кликом выделяя все сообщения.Чтобы ваше письмо не попало в корзину нужно придумать цепляющее название. И на этом моменте нельзя расслабляться, потому что если тест и оформление не будут соответствовать захватывающей теме, то исход для вашего письма может быть печальным. Поработайте над оформлением, если ваша цель привлечь их к предновогодним покупкам подарков.

01_rassylka_novogodnyaya.jpg

Развиваем социальные сети

Ваши подписчики и есть та самая горячая аудитория, они подписались и следят за вашими постами, задействуйте их. Будут кстати и посты-анонсы предстоящих акций и стандартные обзоры продукции как варианта подарков к Новому году. Больше аргументов , почему ваши товары так нужны людям.

02_socialnye_seti_post_k_ng.jpg

Ретаргетинг по базе данных

Ретаргетинг - это инструмент, который позволяет настроить рекламу целенаправленно но тех пользователей, которые интересовались вашими предложениями , но не воспользовались ими, отлично подходит для того ,чтобы расшевелить аудиторию и подогреть интерес, тем более, что ситуация могла измениться и все,что мешало раньше совершить покупку больше может не быть актуальным.

Чтобы таргет выстрелил, предложение должно захватывать внимание. Поработайте над красивой картинкой, чтобы на ней хотелось остановиться.

03_targetirovannaya_rek_k_novomu_godu.png

Мессенджеры

На смену раздражающих sms-рассылок пришли мессенджеры, которые не только больше соответствуют духу времени, но и несут в себе больше функционала.

Через WhatsApp, Viber, Telegram вы можете разом оповестить сразу всех своих клиентов о вашей акции.

04_messendzherah_novogodnyaya.jpg

Понизим градус, передем к теплой аудитории.

Каналы привлечения для теплой аудитории

К этой категории мы относим всех посетителей сайта, кто был , смотрел , но никак не взаимодействовал с вами и тех , кто хочет и готов купить, но еще выбирает продавца.

Реклама на поиске

Даже если у вас складывается впечатление , что показ платной рекламы в Google и Yandex.Директ это показы холодной аудитории, но в реальности не совсем так. Маркетологи говорят , что когда человек забивает заказ в поиск, то он уже прошел большую часть лестницы Ханта, осознал свои желания и возможности , нашел решение проблемы, он в шаге от покупки. Как только он выберет покупателя он совершит сделку. К тому же это самый очевидный способ просигналить пользователям , что у нас есть то что они ищут.

Перед запуском рекламной кампании убедитесь , что пользователям это интересно. Как эо сделать? Обратиться с Яндекс Вордстат: подбирайте ключевые слова и смотрите на число показов в месяц.

Как вы уже догадываетесь, кроме правильных ключевых слов, нам понадобится креативный текст объявления с интересным утп,все нужно учесть и сделать максимально привлекательным для заинтересованных темой пользователей: текст, второй заголовок, быстрые ссылки, описание к быстрым ссылкам, уточнения, карточка компании и т.д.

Рекламная сеть Яндекса и Google

Рекламные службы поисковиков тоже будут нам полезны, потому что поисковики прежде всего настроены на защиту интересов пользователей, то есть если пользователь выбирая подарки ходит по сайтам интернет-магазинов, то высока вероятность , что именно ему покажут вашу рекламу. Ее стоимость ниже рекламы на поиске, то есть на нее требуются гораздо меньшие бюджеты.

Вариант и подойдет именно для тех товаров и услуг, где цена за клик на поиске стоит очень дорого, и выделить большой бюджет не представляется возможным.

07_primer_bannera_v_rsya.png

Ретаргетинг по целям или сегментам систем веб-аналитики

Вы знали? Ретаргетинг можно провести не только по пользователям е-mail адресов, но и по целям, действиям и сегментам:

на тех кто добавил товар в корзину;

зарегистрировал аккаунт;

посетил определенные страницы сайта;

провел на определённой странице определенное количество времени.

К настройке целей нужно подходить внимательно, чтобы все было правильно дабы не слить бюджет напрасно.Отличный метод напомнить о себе тем кто уже проявлял интерес к вашей продукции.

Еще немного понизим температуру, все таки Новый Год на носу. Как воздействовать на самых холодных пользователей , которые возможно и не слышали никогда о вашей компании.

Каналы привлечения для холодной аудитории

Надо отметить, то что аудитория холодная и о вас не слышала совсем не означает, что в ней вы не найдете хороших, активных заказчиков. Где же вы найдете таких пользователей?

Посевы в соцсетях

Соцсети отлично работают в таком формате. Идет речь о первичной публикации, чаще термин применяется именно к вирусному, забавному, интересному контенту, который предположительно распространят сами пользователи делясь и делая репосты публикации. Прочитайте нашу статью с вагоном очень интересных примеров, о том как создать вирусный контент. Там настолько крутые примеры, что вдохновят любого.

Если вы развиваете бизнес в небольшом городе , то ищите самый активный городской паблик и публикуйте. Пропишите всю полезную информацию открыто: нюансы о товаре, время работы, как сделать заказ и цену. Надеемся, что формулировкой “Ответили в директ” вы уже давно не пользуетесь, это дурной тон раздражающий пользователей.

08_primer_posevov_v_socsetyah.jpg

Реклама у блогеров

Один из самых популярных каналов , особенно в B2C сегменте.Этим пользуются и крупные компании и маленькие фирмы, заказывая рекламу у лидеров мнений.

Что важно учитывать:

проанализировать портрет пользователей подписчиков блогера :возраст, интересы, занятия

территориальное расположение аудитории

Эти 2 фактора должны коррелировать с вашим предложением иначе ваши ожидания от акции не оправдаются.

09_rek_u_blogerov.jpg

И конечно, если качество продукта оставляет желать лучшего , то и негативный эффект от интеграции у блогера будет тоже сильнее и громче, потому что десятки тысяч подписчиков в считанные часы накидают своих комментов.

Look-alike на основе базы данных

Снова ретаргетинг, но теперь технология Look-alike поможет нам найти новых пользователей, которые еще не заходили к нам на сайт, но они схожи с вашей аудиторией по поведенческим признакам. То есть вы презентуете свой товар не всем подряд , а пользователям которым с высокой вероятностью это зайдёт.

Процент схожести аудитории вы выставляете сами.

11_nastrojka_po_geolokacii_v_yandekse.jpg

Технология Look-alike есть в рекламных системах всех соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram (настраивается через Facebook), Яндекс, Google.

Ретаргетинг по геолокации

По геолокации есть смысл проводить таргетинг , если у вас есть в определенном месте оффлайн-точка продающая или оказывающая услуги. Например у вас бургерная и вы можете в определенное время, скажем в обед, заказать показ пользователям в радиусе 2 км ваше объявление. Радиус может растягиваться от 0,5 до 10 км

В Яндексе есть также вариант с выбором таргетинга по полигону, когда самому можно выделить нужный участок, например, торговый центр или нужную вам для охвата территорию.

12_nastrojka_poligonov_i_radiusu_v_yandekse.png

Поиграйте с настройками, показы можно настроить например , на пользователей которые там просто часто бывают, живут или работают.

Таким образом таргетинг по геолокации позволяет вам накануне бума праздничных покупок рассказать о себе людям, которые находятся совсем близко от вас и возможно узнав о вас им не захочется искать подарки где-то в отдаленных точках.

Геореклама

Геореклама не тоже самое , что и таргетинг по геолокации. Геореклама показывает рекламные предложения на картах , в навигаторе. Например на картах пользователи ищут магазин, на карте им первым делом покажут точки компаний,которые оплатили рекламу.

Этот вариант также подойдет для компаний с точками оффлайн продаж.

14_georeklama_v_yandeks.png

Видеореклама

Видеореклама большей частью имеет благотворный эффект на продвижение бренда, чем на увеличение продаж. Но крутой рекламный ролик может создать фурор вокруг товара, потому что может быть возведен до настоящего искусства.

Кого может оставить равнодушным такой вот ролик?

Виртуозные истории рассказанные в лучших традициях сторителлинга компанией Samsung мы показывали вам в недавней нашей публикации.

Если у вас есть хороший ролик, то сейчас самое время запустить видеорекламу. Если ролика нет, но есть желание, то обращайтесь, создадим вам настоящую историю.

Медийная реклама

Медийная реклама, тоже с меньшей вероятностью будет влиять на продажи, но будет полезна напоминанием о бренде, прокачает узнаваемость и создаст ажиотаж. Медийная реклама может принимать совершенно разные формы: видеоформат, аудио формат и показ баннеров на площадках партнеров рекламной сети. Медийную рекламу тоже можно настроить на нужные именно вам сегменты аудитории, выбор критериев широк, от возраста, до возможных профессий и интересов.

На рекламном баннере Lay’s компания намекает , что в период новогодних деликатесов и классических бутербродов с красной икрой, самое время попробовать и чипсы с новым деликатесным вкусом.

15_medijnaya_rek.jpg

Крауд-маркетинг

Не спешите относиться к этому предложению скептически. Крауд-маркетинг это работа с целью популяризации товара или услуги в разнообразных сообществах интернета.

Основной целью данного вида маркетинга является стимулирование роста продаж посредством удовлетворения потребностей ЦА. В случае , если ваш товар носит характер сезонного, например новогодние ёлки или детские поздравления от Деда Мороза и Снегурочки, то это отлично сработает. Создаст нужные обсуждения на площадках и обязательно приведут с собой продажи.

Концентрированно про привлечение клиентов и увеличение продаж в канун Нового года

Мы разобрали большое количество каналов привлечения клиентов на ваш ресурс, но привести трафик это конечно только половина миссии, с остальной частью должен справиться сам сайт, насколько он заточен под продажи, и ваши менеджеры.

Каналы привлечения, всего лишь возможности , каждая со своим заложенным потенциалом для разных тематик. Поэтому, методом проб выявите те, которые будут работать в вашей нише.

Конечно вам все хочется попробовать сделать самим , но возможно экспериментировать с рекламой целесообразнее в более спокойные и менее напряженные периоды чем предновогодние распродажи, поэтому доверьтесь профессионалам, которые внимательно настроят критерии показа и ваш бюджет будет максимально эффективно использован.

Удачи вам и хороших продаж!Больше полезных статей подобного типа.

Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
Эксперт по маркетингу для косметологов № 1...  · 20 авг 2020  · alexbedrin.com

Чтобы привлечь клиентов, нужно разработать УТП (уникальное торговое предложение).

И потом уже его транслировать по всем удобным вам каналам коммуникаций с потенциальными клиентами.

Почитайте в моей статье о том, как создать УТП.

Ну а для того, чтобы сделать классное и убойное УТП, которое не смогут повторить конкуренты, нужно сначала составить портрет своего идеального клиента.

И, если совсем кратко, то привлечь клиентов можно только маркетингом, которым никто не любит заниматься. 😉

Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
https://twitter.com/Sergey_Almazoff  · 16 нояб 2021
Современные технологии позволяют привлекать клиентов не прилагая к этому никаких усилий. С помощью wifi-радара наша компания собирает mac-адреса проходящего мимо трафика, что позволяет увеличить продажи в несколько раз. Приводим клиентов в Ваш бизнес с помощью WiFi-Радара. Для ресторанов, баров, магазинов, стоматологий, салонов красоты, фитнес-клубов, автосалонов, офисов продаж, выставок и конференций. Смотри мой твиттер в описании профиля.
Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
Специалист по продвижению сайтов http://direct-and...  · 31 авг 2020

Однозначно контекстной рекламой - самый быстрый и недорогой способ. Обычно строительные услуги это 20-30 направлений, в каждом десятки и сотни запросов. Если всё это грамотно собрать и настроить рекламу, то пойдёт недорогой трафик практически в любом регионе России. У меня был опыт даже в городе с населением 100 000, трафика и клиентов более чем достаточно.

Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
ИП Настраиваю классифайды: Авито, Юлу и Я.Объявлен...  · 6 июл 2020

Усложняете: сайт, реклама, телевидение, радио - Авито и Юла!

Рекомендуется выбрать понравившееся объявление на Авито, скопировать, сделать его еще лучше на свой взгляд, и применить к нему платные услуги на недельку за 600-2500 р. (цены 2020 г., в зависимости от категории). И будут вам клиенты.

Или посмотреть что такое "массовый постинг на Авито", а потом в путь с полученными знаниями.

Как привлечь клиентов ? — 14 ответов, задан 
Первый
Опыт маркетинга 13 лет  · 26 апр 2021

Начните с изучения своих конкурентов. Соберите таблицу возможностей. Включите туда онлайн и офлайн, платные и бесплатные источники.

Когда сделаете таблицу, сформируйте план.

Скажем, в первый месяц, размещаемся в Яндекс Справочнике и заказываем сайт, размещаемся на Яндекс Услугах и Youdo.

Важно: Учитывайте специфику вашей сферы. Ведь для каждой есть очевидные и неочевидные источники клиентов. Пример неочевидного: купонаторы для B2B.

Сначала наладьте очевидные источники, затем начинайте их наращивать, в том числе, за счёт неочевидных.

Удачи!