Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как манипулировать людьми при продаже товара?

ПсихологияМанипуляция+1
Qazaq balasy
  ·   · 17,2 K
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как...  · 20 окт 2020  ·
aleksandtor_bot

Согласен с тем, что без самого факта продажи, вы продаете только тем, кто готов купить.

И конечно истинная продажа начинается после первого - НЕТ.

Однако хочу заметить, манипуляции скоро канут в лету. Люди на столько пересытились этим, как акциями и скидками. У них защитный рефлекс. При этом из-за вежливости они не скажут вам грубое НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ. А вы будете думать, что ваши манипуляции работают...

А что же тогда делать и как быть ?

Я поделюсь своими наблюдениями за последние два года в продажах. Я проходил не одно обучение и старался внедрять и пробовать все на практики, благо поток клиентов позволял. Вот что у меня работало хорошо:

1. Техника ВСПВ

__В - Возможность__
__С - Свойство __
__П - Преимущество __
__В - Выгода __

Техника заключается в том, что вы выстраиваете диалог с клиентом под его потребность. Вы узнаете зачем ему нужен ваш товар/услуга.

А затем эту потребность начинаете закрывать. Начиная со фразы "Для того чтобы ... (озвучиваете потребность клиента)" - это возможность.

Затем говорите свойство - тот факт который нельзя оспорить. Железный аргумент. После факта называете то преимущество которое получит клиент (оно же и закрывает его потребность). И ключевое, финалите это выгодой для клиента (какими то уникальными условиями для него)

К примеру вы продаете систему безопасности,

а потребность клиента, чтобы дом работница и няня были под слежкой.

Вы говорите: "Отлично Иван Иванович, смотрите. Для того чтобы дом.персонал был всегда под контролем, я предлагаю вам установить скрытые камеры в потолочные плинтуса. (Это была ВОЗМОЖНОСТЬ). Мы выведем изображение на облачный сервер, и вы 24/7 без перебоя сможете видеть картинку с любого устройства онлайн ( это СВОЙСТВО). Благодаря облачному сервису все записи будут долгое время храниться у нас на дисках, в любой момент вы сможете найти запись любого дня. Все будет под вашим контролем (Это ПРЕИМУЩЕСТВО). Как раз этот месяц от поставщика есть акция 5 камер по цене 4-х + блок для ночного видения. (Это ВЫГОДА) Что скажете?"

2. Техника в манипуляции покупателем. Призыв к действию.

В конце примера я его использовал "Что скажете?"

Вот еще вам парочку :

  • ...Давайте пробовать?
  • ...Упаковываю?
  • ...Вам какого объема 1 или 2 литра?

Эта техника двигает ваше общению все блие и ближе к продаже.

Подумайте. что бы вы могли такого сказать, как и к какому действию призвать вашего покупателя.

Обратите внимание, что данные техники хорошо сработают, когда вы понимаете потребность клиента, есть также техники на выявление истинной потребности. К примеру когда клиент покупает дрель, он не хочет дрель. Ему нужна дырка - эта истинная потребность ( Или истинная - это чтобы жена не делала мозг по поводу неприбитой полки...)

Надеюсь что смог подробно раскрыть данную тему.

остались ли у вас дополнительные вопросы ?

филипов, сними маску

Руководитель Академии переговоров. Предпринимател...  · 24 окт 2020  · antony.ru
Я переговорщик, тренер по переговорам - и я против манипуляций. Но я могу помочь научиться продавать больше, не используя манипуляции. Я считаю, что манипуляции - это нечестная, насильственная методика получения незаслуженных... Читать далее
Понравились мои Ответы? Посмотри как я применяю это в жизни!Перейти на instagram.com/a_yulov

Подписана на вас и читаю с интересом,много нового узнала,благо дарю.

Просто самозанятый  · 1 нояб 2020
Манипуляции психологией покупателя некуда не денется, маркетинг идет в ногу со временем, и появляются все новые и новые инструменты управления и давления на кошелек покупателя. Большинство будет вестись на это, как например... Читать далее
Люблю изредка пофилософствовать об этом безумном...  · 20 окт 2020
соглашусь с тем, что манипуляции скоро канут в лету. конечно, есть люди, которые "ведутся" на манипуляции, но их все-таки мало. все зависит от психологии клиента и его настроя. а также - от сферы продаж. все-таки оптовые... Читать далее