Согласен с тем, что без самого факта продажи, вы продаете только тем, кто готов купить.
И конечно истинная продажа начинается после первого - НЕТ.
Однако хочу заметить, манипуляции скоро канут в лету. Люди на столько пересытились этим, как акциями и скидками. У них защитный рефлекс. При этом из-за вежливости они не скажут вам грубое НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ. А вы будете думать, что ваши манипуляции работают...
А что же тогда делать и как быть ?
Я поделюсь своими наблюдениями за последние два года в продажах. Я проходил не одно обучение и старался внедрять и пробовать все на практики, благо поток клиентов позволял. Вот что у меня работало хорошо:
1. Техника ВСПВ
__В - Возможность__
__С - Свойство __
__П - Преимущество __
__В - Выгода __
Техника заключается в том, что вы выстраиваете диалог с клиентом под его потребность. Вы узнаете зачем ему нужен ваш товар/услуга.
А затем эту потребность начинаете закрывать. Начиная со фразы "Для того чтобы ... (озвучиваете потребность клиента)" - это возможность.
Затем говорите свойство - тот факт который нельзя оспорить. Железный аргумент. После факта называете то преимущество которое получит клиент (оно же и закрывает его потребность). И ключевое, финалите это выгодой для клиента (какими то уникальными условиями для него)
К примеру вы продаете систему безопасности,
а потребность клиента, чтобы дом работница и няня были под слежкой.
Вы говорите: "Отлично Иван Иванович, смотрите. Для того чтобы дом.персонал был всегда под контролем, я предлагаю вам установить скрытые камеры в потолочные плинтуса. (Это была ВОЗМОЖНОСТЬ). Мы выведем изображение на облачный сервер, и вы 24/7 без перебоя сможете видеть картинку с любого устройства онлайн ( это СВОЙСТВО). Благодаря облачному сервису все записи будут долгое время храниться у нас на дисках, в любой момент вы сможете найти запись любого дня. Все будет под вашим контролем (Это ПРЕИМУЩЕСТВО). Как раз этот месяц от поставщика есть акция 5 камер по цене 4-х + блок для ночного видения. (Это ВЫГОДА) Что скажете?"
2. Техника в манипуляции покупателем. Призыв к действию.
В конце примера я его использовал "Что скажете?"
Вот еще вам парочку :
Эта техника двигает ваше общению все блие и ближе к продаже.
Подумайте. что бы вы могли такого сказать, как и к какому действию призвать вашего покупателя.
Обратите внимание, что данные техники хорошо сработают, когда вы понимаете потребность клиента, есть также техники на выявление истинной потребности. К примеру когда клиент покупает дрель, он не хочет дрель. Ему нужна дырка - эта истинная потребность ( Или истинная - это чтобы жена не делала мозг по поводу неприбитой полки...)
Надеюсь что смог подробно раскрыть данную тему.
остались ли у вас дополнительные вопросы ?
филипов, сними маску
Подписана на вас и читаю с интересом,много нового узнала,благо дарю.