Доброго дня!
На самом деле считаю, что лучше иметь и то, и другое. Свою личную страницу (обязательно), которую вы продолжаете вести,и группу/паблик.
И группа, и паблик - это сообщества по интересам так или иначе (даже если речь идет о бренде детского питания, например, общий интерес- дети). Ваши друзья для группы- это не совсем ваша целевая аудитория.
Рискну предположить, что в группу вы выкладываете картины не просто ради картин, а возможно, для поиска покупателей?!
Поэтому в эти сообщества лучше набирать тех, кто будет заинтересован в приобретении вашего творчества. На первых этапах можно запустить таргетированную рекламу - на вступления в группу. Например, предложить что-то каждому вступившему ( скидку на покупку, бесплатный календарь со своими картинами для печати - который вы разошлете подписчикам). Так вы наполните группу своей ЦА. Далее - пишите качественные тексты, рассказывайте о приемах, о художниках, которые вас вдохновляют - и ВК сам потихоньку будет поднимать ваши тексты. Работа не быстрая, не очень постая, но без нее никак. Обязательно ваши картины- сопровождайте текстами-описаниями.
На старте продвижения попросите друзей лайкать ваши публикации. Тогда ваши посты будет видеть больше число человек, появятся органические (бесплатные) подписчики, которым интересно.
Подумайте над контент планом, добавьте развлекательных и вовлекающих постов, которые будут читать и комментировать ( например, игру в комментариях - "кто назовет в комментариях большее число художников (повторять имена нельзя), получит от меня МК по рисованию)
Ниже расскажу об основных отличиях группы от паблика
Группа может быть открытой, закрытой или частной ( в закрытую группу можно попасть только по одобрению, в частную - только по приглашению). Паблик- всегда открытый.
Группу можно в настройках превратить в паблик, паблик- в группу. И обратно вернуть- тоже можно (сделать это может только владелец)
В группу можно приглашать друзей. В паблик - нет. На паблик можно только подписаться.
В группе нет функции "предложить новость", она есть только в паблике. В группе эта проблема может быть закрыта с помощью приложений- виджетов.
Считается, что паблик лучше дает охваты, чем группы.
Не дублируйте контент со свой страницы в паблик и наоборот. Старайтесь писать разные публикации, завлекая пользователей перемещаться с вашей страницы в группу и обратно ( конкурсы, тексты- истории "продолжение в группе") с помощью ссылок.
Попробуйте, все получится:) Главное, не бросать и медленно двигаться к своей цели:)