Стоит вести и группу (сообщество), и личную страницу.
В сообществе вы можете организовать комьюнити, создать целый интернет-магазин или даже сделать сайт из сообщества (функционал ВКонтакте позволяет сейчас даже это). О том, какие блоки стоит разместить в группе для продающей упаковки ВК, я подробно рассказала
в этой статье на Дзен.
В сообществе гораздо удобнее и визуально нагляднее для пользователей размещать:
- товары и услуги, в том числе с возможностью оплаты через ВК,
- видеозаписи с ключевыми словами в названии (так вы будете выходить в поиске Яндекса/Google),
- фотоальбомы и документы, если это необходимо;
- структурировать отзывы ваших клиентов и собирать фото ваших картин в их интерьерах в одном месте,
- отвечать на вопросы и сообщения,
- получать донаты за уникальный контент или в качестве поддержки вашего творчества,
- продвигаться бесплатно через Клипы VK и т. д.
Функционал ВК так устроен, что действительно в чём-то отдаёт приоритет личным страницам. Например, истории сообществ очень сложно смотреть "неспециально" - в большинстве случаев их придётся искать вручную. Личная страница при этом подойдёт больше для работы с личным брендом, хотя на продажи это всё вместе влияет. Подробно о том, как работают алгоритмы ВКонтакте, я
написала здесь.
Я бы советовала вам не ограничиваться только ВКонтакте, и, если ваша цель - продавать свои картины, то важно размещаться на тех площадках, куда люди приходят именно покупать. Выбор площадки будет зависеть от вашей целевой аудитории, ценового сегмента, особенностей ваших картин и т. д.