Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше продвигаться в соцсетях: через группу/паблик или личную страницу?

Проблема в том, что у меня есть группа ВКонтакте, куда я выкладываю свои картины. Там много подписчиков, но мало лайков и комментариев. Когда я приглашаю своих друзей в группу - некоторые не подписываются, иногда даже прямо говорят - "выкладывай на страницу!" И действительно - на личной странице лайков на порядок больше, чем в группе.

Но я давно уже группу веду. Как быть теперь - удалять группу?! Почему личные страницы в приоритете?!...

Продвижение
Игорь Владимирский
  ·   · 12,6 K
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 20 мая 2022  ·
polinapro_content
Стоит вести и группу (сообщество), и личную страницу.
В сообществе вы можете организовать комьюнити, создать целый интернет-магазин или даже сделать сайт из сообщества (функционал ВКонтакте позволяет сейчас даже это). О том, какие блоки стоит разместить в группе для продающей упаковки ВК, я подробно рассказала в этой статье на Дзен.
В сообществе гораздо удобнее и визуально нагляднее для пользователей размещать:
  • товары и услуги, в том числе с возможностью оплаты через ВК,
  • видеозаписи с ключевыми словами в названии (так вы будете выходить в поиске Яндекса/Google),
  • фотоальбомы и документы, если это необходимо;
  • структурировать отзывы ваших клиентов и собирать фото ваших картин в их интерьерах в одном месте,
  • отвечать на вопросы и сообщения,
  • получать донаты за уникальный контент или в качестве поддержки вашего творчества,
  • продвигаться бесплатно через Клипы VK и т. д.
Функционал ВК так устроен, что действительно в чём-то отдаёт приоритет личным страницам. Например, истории сообществ очень сложно смотреть "неспециально" - в большинстве случаев их придётся искать вручную. Личная страница при этом подойдёт больше для работы с личным брендом, хотя на продажи это всё вместе влияет. Подробно о том, как работают алгоритмы ВКонтакте, я написала здесь.
Я бы советовала вам не ограничиваться только ВКонтакте, и, если ваша цель - продавать свои картины, то важно размещаться на тех площадках, куда люди приходят именно покупать. Выбор площадки будет зависеть от вашей целевой аудитории, ценового сегмента, особенностей ваших картин и т. д.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь...  · 4 мая 2022  · smm360.ru/shop
Сложно дать однозначный ответ, поскольку вы не указали тематику и цели продвижения. Чаще всего я рекомендую развивать свой проект/бизнес пользователям именно через сообщество, а не группу или личную страницу. В этой... Читать далее
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов...  · 18 февр 2020  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Да, так и есть. Но продвигать личную страницу сейчас практически невозможно. Очень много спамеров используют личный страницы для рассылки ненужных материалов кому попало и поэтому проявление чрезмерное проявление активности... Читать далее
Маркетинг и SMM Путешествия Организация...  · 18 мая 2022
Доброго дня! На самом деле считаю, что лучше иметь и то, и другое. Свою личную страницу (обязательно), которую вы продолжаете вести,и группу/паблик. И группа, и паблик - это сообщества по интересам так или иначе (даже если речь... Читать далее