Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше оформить письмо музыканту, рассылающему демо-записи по независимым рекорд-лейблам Америки и Европы?

Искусство и культураЛитература+2
Олег Здановский
  ·   · 3,4 K
Музыка, гитара, водное поло, литература  · 7 окт 2015

первичное изучение:

http://goo.gl/zsZvaF

http://volna.afisha.ru/archive/russian_labels/

http://www.lookatme.ru/flow/posts/music-radar/98379-buduschee-muzykalnoy-industrii/

http://vozduh.afisha.ru/music/otechestvennye-artisty-na-zarubezhnyh-leyblah/

http://volna.afisha.ru/context/russkie-muzykanty-na-zarubezhnyh-leyblah-chast-pervaya/

изучение ссылок дает общую картину того, как выстраиваются взаимоотношения лейбла и артиста, обращает внимание на принципиальные моменты.

безусловно, важно понять, заинтересован ли выбранный лебл в вашей музыке, хотя бы потенциально. то есть, сразу отсечь все те, для кого ваша музыка является "непрофильной"

далее - как написали выше. Письмо в редакцию, ссылки на творчество. Саундклауд или бэндкэмп. Иногда лейблы просят жесткий носитель. Ну, тут тогда почта и cd.

на мой взгляд, важно понять, зачем именно вписываться на лейбл. в настоящее время музыканты зарабатывают только концертами, поэтому и возникает вопрос: "Зачем?" есть масса других способов коммуникации, но, если уперся именно"лейбл" - его не так трудно сделать самому. и тут уже можно вложить творческую мысль в оформление альбома.. но это уже совсем другая история..

Бушманов Никита  · 7 окт 2015
Да тут ничего особо придумывать не надо. Всё стандартно: здороваетесь, пишете кто вы, откуда, кидаете ссылку на ваш трек, желаете всего наилучшего. Больше ничего не надо. Но, я вам честно скажу, довольно сложно так попасть на... Читать далее

Можно вопрос,что входит в твои обязанности и в обязанности лейбла? И как работать на таком расстоянии? Очень интересно.