первичное изучение:
http://volna.afisha.ru/archive/russian_labels/
http://www.lookatme.ru/flow/posts/music-radar/98379-buduschee-muzykalnoy-industrii/
http://vozduh.afisha.ru/music/otechestvennye-artisty-na-zarubezhnyh-leyblah/
http://volna.afisha.ru/context/russkie-muzykanty-na-zarubezhnyh-leyblah-chast-pervaya/
изучение ссылок дает общую картину того, как выстраиваются взаимоотношения лейбла и артиста, обращает внимание на принципиальные моменты.
безусловно, важно понять, заинтересован ли выбранный лебл в вашей музыке, хотя бы потенциально. то есть, сразу отсечь все те, для кого ваша музыка является "непрофильной"
далее - как написали выше. Письмо в редакцию, ссылки на творчество. Саундклауд или бэндкэмп. Иногда лейблы просят жесткий носитель. Ну, тут тогда почта и cd.
на мой взгляд, важно понять, зачем именно вписываться на лейбл. в настоящее время музыканты зарабатывают только концертами, поэтому и возникает вопрос: "Зачем?" есть масса других способов коммуникации, но, если уперся именно"лейбл" - его не так трудно сделать самому. и тут уже можно вложить творческую мысль в оформление альбома.. но это уже совсем другая история..
Можно вопрос,что входит в твои обязанности и в обязанности лейбла? И как работать на таком расстоянии? Очень интересно.