Очень интересный вопрос. Действительно если основатель / собственник компании сам начинал бизнес, выстраивал его, разработал определеную концепцию работы и т.д, то его имя в названии компании и/или использование в продвижении может существенно повлиять на успех бизнеса.
Тоже врнО и в случаях выстраивания легенд вокруг имени основателя- о его семье, проектах и благотворительности, истории из детства…
Однако в нашей стране до сих пор многие считают, что большой бизнес связан с преступлениями, нечестными сделками и прочими негативными факторами.
Поэтому в России для того, чтобы личный бренд положительно влиял на бизнес актуально:
- Сам основатель компании изначально известен как «хороший», что бывает крайне редко.
- Необходима планомерная и постоянная раскрутка и поддержка, продвижение личного бренда бизнесмена - хороший тому пример Олег Тиньков.
Зачастую из-за негативного отношения большой доли населения к основателям крупного бизнеса возможно действительно целесообразно не делать акцент на основателе и собственнике. В каждом отдельном случае необходимо оценивать положительное или же отрицательное влияние личность основателя окажет на продвижение бизнеса.