Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как контент становится вирусным?

Интернет
The Question
  ·   · 4,8 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 20 авг 2021  · texterra.ru

Вирусится тот контент, который задевает реальные эмоции человека, и тут неважно – речь идет про многотомный роман или про короткий твит.

Это задело меня, – значит, я буду взаимодействовать с этим контентом: лайкну, напишу горячий комментарий (причем неважно, положительный или отрицательный), поделюсь с друзьями, чтобы показать, что мне это близко. Больше взаимодействий – больше охват – больше вирусность.

Мы постоянно следим за исследованиями в контенте (преимущественно от западных специалистов, потому что в отечественной социологии, к сожалению, контентом пока интересуются не так активно) и видим, что вирусится именно эмоциональный контент. В соцсетях, например, чаще спорный или содержащий возмущение (см., например, исследование ученых из Йельского университета, которые изучили 12,7 млн записей в «Твиттере»). В длинных форматах вроде статей или лонгридов заходит «сторителлинг» – а в хорошей истории всегда есть некий спектр эмоций (уже не обязательно спорных), и он вызывает отклик у любого.

И на любых площадках и в любых тематиках заходит обыгрывание инфоповодов – новости всегда расходятся хорошо, потому что каждому хочется показать: он в курсе, в тренде, в одном инфополе с миром.

Ну и когда отклик есть – в дело вступают механики лайка, комментария и шера, а дальше по нарастающей, потому что алгоритмы понимают, что такой контент может быть интересен и другим.

Отдел контент-маркетинга TexTerra

TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Агентство CRM-маркетинга  · 15 июн 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос
Контент имеет шанс стать вирусным в том случае, если он вызывает сильные эмоции. Какие именно — не очень важно. Главное, чтобы это хотелось обсудить с друзьями. Вдохновляющий ролик, ужасный пожар или фотография ностальгических... Читать далее
Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
Аккаунт-менеджер Digital&SMM агентства Idea Nova  · 11 нояб 2015
Я думаю вас интересует непосредственно механика, постараюсь ответить максимально просто. При запуске вируса, осуществляется посев по сообществам,лидерам мнения и тд, дабы ознакомить первичную аудиторию. Если ваш ролик... Читать далее
Первый
автор бестселлера по версии New York Times "Contag...  · 11 нояб 2015
Работая над своей книгой, я понял, что есть шесть факторов, которые делают контент вирусным. 1. Социальная значимость Человек поделится контентом, если от этого его имидж в глазах окружающих повысится. Например, пару лет назад... Читать далее