Поднят интересный вопрос и предложена трактовка, которую частично поддерживаю. Но.
Это занятие частными интерпретациями, вероятно, не очень продуктивно.
Ультра-ортодоксы однозначно заявляют о том, что Танах (Ветхий Завет) не можно читать иначе, чем записанным 'квадратным письмом'. И исключительно без перевода, учите язык, перенимайте культуру. И тому имеется длинный ряд обоснований.
Умеренные ортодоксы, в числе которых адекватные православные, обычно знают, что имеют дело с переводом перевода, к тому же подвергнутому поздним правкам и компиляциям. Но, коль скоро они христиане, то [должны быть] сосредоточены больше на ортопраксии и следованию образу и пути указанному Спасителем. Как следует из третьей главы Бытия, Бог не желал людям особой мудрости. Потому весь Ветхий Завет, будучи неотъемлемой частью святого писания в целом, раздел факультативный, подводящий базу под методы избавления от греха. Потому как там написано - так и понято, но, в общем,это не очень важно.
С такой позиции вопрос в заглавии абсурден - троица же.
Бог-Отец вообще не ходит. За него ангелы шустрят. И вообще он суть - логос. Хотя, я знаю тут на ку замечательного проповедника-богоеда, он, вероятно, объяснил бы лучше, что не ходит, т.к. надо сидеть на престоле, чтобы не было других богов. Святой Дух тоже не ходит - он веет, носится, подобно ветру. Иногда над водами, что важно. Иисус ходит везде и как потребуется. По воде, по земле. По адам. Значит и по небесам тоже, но это суть тайна, которую трактовать не гоже.
Интерпретации вольны и годны только за границами реального пространства Мифа.
Ради этого все выше и написано. Автор вопроса выделил в важном стихе важной главы момент, который позволил раскрыть один из аспектов Бога. В эту игру можно играть вдвоем. Нам предложена новая интерпретация цитаты, связанная со временем, как ветром перемен. Красивый, современный образ.
Но возможна и такая, например. Древняя.
Септуагинта - самый ветхий из собранных в целое Заветов, это то, как египетские мудрецы примерно в 280 до н.э. поняли иудеев греческой культуры, которых предварительно окультурили в Вавилоне, который впитал исконную мудрость Шумера.
О чем я? О Духе времени, что подобен ветру. Чье слово крепко, кто подобен горе и при том не имеет зримого образа. Суровый Господин, разделивший небо и воду, окультуривший землю. Создатель сада, посадивший в нем дерево Жизни. Еще он создал зиму и лето и установил их очередность. Это к вопросу о времени. Но по 'основному профилю' этот бог про ветер. Злой ветер. Непредсказуемый, штормовой, в т.ч. приносящий болезни. С человеческой позиции, не та сила, которую можно склонить к сотрудничеству. Воплощение власти на высоком престоле. Перед ней можно только склониться и подчиниться. Еще он ревнивец, в том смысле, что конфликтовал с создателем людей.
Энлиль его зовут. Буквально - господин-ветер. Он, кстати, к людям не очень благосклонно относился. Потоп - его рук дело. И более поздняя и не очень ясная история с которой началось падение Шумера. Это где города в массе были напрочь разорены 'злым ветром' в котором видят разное - от ядерной войны, до природной катастрофы, после которой прежние живые боги покинули свою страну. Современные исследователи чаще рационализируют это явление как результат набега диких семитских племен с северо-запада на города высокой древней культуры. Но ирония судьбы на этом не исчерпалась. Центром силы, впитавшим в себя и развившим старые корни стал Вавилон. Город под покровительством сына соперника Энлиля. Город - ворота бога, известный своими садами. Дальше вы знаете. Это сосредоточие греха и порока так же пало под ударами тех же ветров с той же стороны. Составители Библии ничего не выдумали с нуля. С разными подробностями и разным этическим наполнением в разных группах источников соседствовавших народов рассказаны одни и те же сюжеты, бытовавшие в памяти множества разных людей. Авраам не мог не знать Энлиля и историю 'ветров в садах'. И дискурс о том, с какой силой на самом деле, в смысле прежнего ее восприятия, заключил завет Моисей на деле отнюдь не маргинален. Просто обсуждать это широко не принято.
Если вы дочитали до этого места, мне остается лишь поблагодарить вас за внимание - это было много букв, ни одна из которых никоим образом не направлена против азов веры, или принижение значимости мисси Иисуса. Этот текст лишь иллюстрация к тому, сколь сложен с скользок путь интерпретаций.