Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как измеряется заметность в социальных сетях?

Медиа и коммуникацииМаркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 555
Копирайтер, писатель, журналист.   · 23 авг 2022
Обычно — цифрами. За редким исключением, автор контента может иметь маленькую аудиторию, хотя о нем будут говорить все. Это происходит на фоне черного пиара или из-за вирусного ролика/поста/статьи, которые не вызывают интерес аудитории к самому автору. 
Грубо говоря, о ком упоминаний больше — тот и заметнее. Проверяют эту информацию проще всего при помощи ключевых запросов в поиске (название компатии, артиста и т.п.).
1 эксперт согласен
Анонимный комментарий
24 авг 2022
Спасибо большое за ответ! Все таки Ваше последнее замечание "Проверяют эту информацию проще всего при помощи... Читать дальше
Отец, сын, муж, бизнес коуч, бизнес-тренер, digita...  · 24 авг 2022  · bortnyak.ru
Здравствуйте!  Есть некоторое количество метрик, в зависимости от целей, которые стоят перед бизнесом.  Например: охваты, реакции, активные пользователи, подписчики, количество упоминаний, количество использований фирменного... Читать далее
От цели, до реального результата за 12 сессий с помощью бизнес-коучингаПерейти на bortnyak.ru