Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как измеряется заметность в социальных сетях?

Медиа и коммуникацииМаркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 555
Отец, сын, муж, бизнес коуч, бизнес-тренер, digita...  · 24 авг 2022  · bortnyak.ru
Здравствуйте! 
Есть некоторое количество метрик, в зависимости от целей, которые стоят перед бизнесом. 
Например: охваты, реакции, активные пользователи, подписчики, количество упоминаний, количество использований фирменного хэштега. 
На мой взгляд ключевые сейчас это: реакции, активные пользователи и упоминания. К заметности, наверное больше всего упоминания и репосты / шеринг вашим контентом подходит. Но количество живых и активных подписчиков, конечно тоже играет большую роль. 
От цели, до реального результата за 12 сессий с помощью бизнес-коучингаПерейти на bortnyak.ru
Копирайтер, писатель, журналист.   · 23 авг 2022
Обычно — цифрами. За редким исключением, автор контента может иметь маленькую аудиторию, хотя о нем будут говорить все. Это происходит на фоне черного пиара или из-за вирусного ролика/поста/статьи, которые не вызывают интерес... Читать далее
1 эксперт согласен
Анонимный комментарий
24 авг 2022
Спасибо большое за ответ! Все таки Ваше последнее замечание "Проверяют эту информацию проще всего при помощи... Читать дальше