Для измерения трафика на своем проекте вам нужно подключить сервисы Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика. Зарегистрируйтесь в этих инструментах, скопируйте специальный код и вставьте его на сайт. После этого в личном кабинете вам будет доступна статистика посещаемости сайта, метрики поведенческих факторов и ряд иных значимых инструментов и показателей.
Вы также можете измерить трафик конкурента. Делается это двумя способами.
· С помощью сервисов аудита и анализа сайта. Эти инструменты берут статистику посещаемости из разных плагинов, расширений и приложений. Некоторые даже покупают данные у интернет-провайдеров. Но тут стоит иметь в виду, что такие инструменты не дают вам гарантии точности сведений и могут подойти лишь для примерного измерения трафика.
· С помощью открытых счетчиков. Порой владельцы проектов специально открывают данные из систем аналитики Метрики, Аналиткс или LiveInternet. Вам следует проверить, нет ли на странице графического указателя со сведениями о посещаемости сайта. Чаще всего размещается он в футере ресурса.
Аналоги для поисковых систем аналитики:
Используйте Яндекс Метрике, Гугл Аналитикс, а также сервисы колтрекинга, которые тоже неплохо считают трафик в привязке к звонкам. Также есть открытые источники, но они практически все работают сло значительной долей погрешности