Для трансформации постоянного напряжения при передаче на большие расстояния потребуются высоковольтные и исключительно мощные DC/DC преобразователи. Хотя некоторые линии постоянного тока уже существуют, элементная база для них еще не совершенна. Такие мощности достигаются применением большого количества ключей (так как необходимые отсутствуют), как правило с оптическим управлением. Это повышает стоимость оборудования, да и надежность вызывает сомнение. Есть еще недостатки: электрохимическая коррозия, образование устойчивого дугового разряда при пробое или попадание молнии и т.д. Придется переделать оборудование. Все асинхронные и синхронные двигатели питать от частотных преобразователей, блоки питания непременно импульсные… Из плюсов: отсутствие излучений, эффекта длинных линий, легче объединить между собой станции, если строго соблюдать полярность из приборов можно исключить выпрямитель. Впрочем выпрямитель почти ничего не стоит. В общем, такой переход на сегодня вряд-ли оправдан.