Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изменилась подача и потребление контента?

Искусство и культура+6
Daria Demekhina
  ·   · 2,2 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 26 мая 2021  · nosens.ru

Добрый день!

Есть несколько тенденций, которые появились из-за изменения технологий. В основной же своей массе — потребление и подача изменились лишь внешне: бумагу заменил интернет и веб-страницы. В остальном, форматы остались практически прежними, либо немного видоизменились.

Какие тенденции появились:

  1. Скорость. Раньше ты брал утреннюю газету, либо можно было получить сводки с рынка, а также новостную сводку с отдельного факса или ленты. Сейчас это всё перешло в смарфтоны из-за появления 4G. Но в противовес скорости — зародился термин пост-правды, который смещает фокус на обработку новостей через 2-3 дня.
  2. Дизайн. Текстовый формат не умрёт, конечно, никогда, но фокус смесился на перенос текста и образов в визуальную часть. Этому способствовало изменения инструментов. Раньше у вас был лист газеты, который очень аккуратно и экономно использовался, чтобы передать информация. Сейчас есть техника, которая может передать изображение:)

Больше глобальных изменений нет. Если купить сейчас газету или посмотреть архив американский изданий — можно заметить, что форматы в основном не поменялись. Поменялись лишь инструменты.

Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Издатель Lifehacker.ru  · 28 нояб 2016
Мы видим все большую фрагментацию потребления — одна и та же аудитория приходит из разных каналов, с разных устройств. Один и тот же ролик на Youtube и в Facebook вызывает совершенно разную реакцию, поэтому все острее... Читать далее