Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изменилась подача и потребление контента?

Искусство и культура+6
Daria Demekhina
  ·   · 2,2 K
Издатель Lifehacker.ru  · 28 нояб 2016

Мы видим все большую фрагментацию потребления — одна и та же аудитория приходит из разных каналов, с разных устройств. Один и тот же ролик на Youtube и в Facebook вызывает совершенно разную реакцию, поэтому все острее необходимость адаптировать контент под канал и его аудиторию. Интересно, что одни и те же люди ведут себя по-разному, в зависимости от того канала, где они потребляют контент. Как правильно заметили Buzzfeed — Content is not a king, distribution is a king. Это и есть наше настоящее и будущее.

Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 26 мая 2021  · nosens.ru
Добрый день! Есть несколько тенденций, которые появились из-за изменения технологий. В основной же своей массе — потребление и подача изменились лишь внешне: бумагу заменил интернет и веб-страницы. В остальном, форматы... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele