Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать подкасты для бизнеса, чтобы привлечь клиентов?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 17,1 K
hy(d)ra2web(.)com(.)co - все скобочки нужно...  · 4 февр 2021

Сегодня, для того, чтобы привлечь клиентов, нужна хорошая маркетинговая стратегия. С каждым годом конкурентов в разных нишах становится все больше и больше. И для того, чтобы как-то выделять из них, необходимо придумывать даже самые, казалось бы, изощренные способы.

Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 8 февр 2021  · marketing.audio
Отвечаю как ведущий подкаста "Маркетинг и реальность". Я веду свой подкаст уже около 11 месяцев. Создавал его специально для того, чтобы наладить поток заявок на различные услуги маркетолога и достиг желаемых результатов. В... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
5 экспертов согласны

В каких программах и форматах создаёте подкасты?

1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга...  · 6 февр 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина
Прежде всего, чтобы увеличивать охваты, размещать подкасты нужно на различных площадках. ТОП-5 площадок, которые помогут привлечь клиентов: 1. PodFM 2. Яндекс.Музыка 3. ВКонтакте 4. SoundCloud 5. Google Podcasts Естественно... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
1 эксперт согласен
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 4 февр 2021
По собственному опыту (PepsiCo и КДВ Групп) могу заметить, что потребителям зачастую очень интересно как именно происходит производство продукта, то, что обычно остается в тени. Расскажите простыми словами о ваших технологиях... Читать далее
Бизнес консультант в гостиничной и ресторанной...  · 7 февр 2021
С помощью подкастов можно решать проблемы или задачи, которые стоят у вашей целевой аудитории, даже если они косвенно касаются направления вашего бизнеса. Таким образом - это дает возможность привыкать клиенту к вашему продукту... Читать далее