Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать подкасты для бизнеса, чтобы привлечь клиентов?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 16,7 K
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 8 февр 2021  · marketing.audio

Отвечаю как ведущий подкаста "Маркетинг и реальность".

1111загруженное.png

Я веду свой подкаст уже около 11 месяцев. Создавал его специально для того, чтобы наладить поток заявок на различные услуги маркетолога и достиг желаемых результатов.

В маркетинге существует такое понятие как воронка продаж - это весь путь клиента от момента его заинтересованности в тематике, до покупки конкретного товара у конкретного бизнеса. Важной частью воронки продаж являются "Точки прогрева" ("воронки прогрева) целевой аудитории - это места в инфо-пространстве, где клиент постоянно получает дополнительную информацию о желаемом продукте и производителе, тем самым убеждаясь в том, что в случае заказа услуги/товара у этого производителя он получит именно то, что ему нужно.

В современном маркетинге такими точками прогрева являются: соцсети (даже ТикТок), сайты-форумы, e-mail-маркетинг, подкасты, блоги и т.д. Даже Яндекс Кью является своего рода точкой прогрева ЦА в рамках отдельных активных экспертов Кью.

Так вот, подкасты - это один из наиболее эффективных методов прогрева целевой аудитории.

За счёт регулярного прослушивания конкретного подкаста, клиент имеет возможность узнать много полезного как о самом ведущем, так и об уровне его компетенций, об услугах. Вырабатывается определённый уровень доверия к ведущему и мощнейшее вовлечение.

Это классический путь становления бренда в головах его целевой аудитории.

Бренд, как я всегда говорю - это совокупность всех историй и смыслов о компании или человеке, которые помещены в голову его целевой аудитории.

Сравнивая подкаст как инструмент маркетинга с другими соцсетями стоит отметить, что во время прослушивания подкаста человек находится 1 на 1 с ведущим в среднем от 5 до 30 минут, в то время как в соцсетях вам уделяется в среднем от 3 секунд до 1 минуты.

К тому же, согласно исследованиям аналитических агентств, проведённых ещё в начале 2020 года, ежемесячная аудитория слушателей подкастов составляла ~26% от всех пользователей интернета. Это - огромная цифра, которая к началу 2021 года явно выросла на волне популяризации подкастинга крупными сервисами.

Как же использовать подкасты бизнесу?

Всё очень просто: чтобы получать клиентов из подкаста, достаточно начать демонстрировать свою экспертность и сформировать образ бренда-эксперта в определённой нише.

Например, в рамках подкаста "Маркетинг и реальность" я, как digital-маркетолог и брендолог, рассказываю слушателям простыми словами о современных трендах в маркетинге, брендинге и пиаре. Приглашаю интересных гостей-экспертов, которые точно также делятся своей полезностью со слушателями.

За счёт этого, слушатели видят мой опыт как эксперта и обращаются ко мне напрямую уже за реализацией определённых услуг в рамках их бизнесов: консультации, выстраивание маркетинговых и бренд-стратегий, разработка сайтов, автоматизация отделов продаж...

Про то, как долго я шёл к такому формату и про мои достижения вы можете почитать в рамках отдельных статей на портале VC.

Ссылка - https://vc.ru/u/314206-dyachenko-aleksandr

А также, много я рассказывал в выпуске подкаста с итогами года:

Желаю удачи в развитии вашего подкаста! А нужна будет консультация - пишите. ^_^

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
5 экспертов согласны

В каких программах и форматах создаёте подкасты?

1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга...  · 6 февр 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина
Прежде всего, чтобы увеличивать охваты, размещать подкасты нужно на различных площадках. ТОП-5 площадок, которые помогут привлечь клиентов: 1. PodFM 2. Яндекс.Музыка 3. ВКонтакте 4. SoundCloud 5. Google Podcasts Естественно... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
1 эксперт согласен
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 4 февр 2021
По собственному опыту (PepsiCo и КДВ Групп) могу заметить, что потребителям зачастую очень интересно как именно происходит производство продукта, то, что обычно остается в тени. Расскажите простыми словами о ваших технологиях... Читать далее
Бизнес консультант в гостиничной и ресторанной...  · 7 февр 2021
С помощью подкастов можно решать проблемы или задачи, которые стоят у вашей целевой аудитории, даже если они косвенно касаются направления вашего бизнеса. Таким образом - это дает возможность привыкать клиенту к вашему продукту... Читать далее