Ну вообще это задача-то непростая. Если совсем коротко: богер продает доступ К СВОЕЙ аудитории, а ваша задача понять, есть ли среди его аудитории ВАША. Есть куча сервисов, которые проверяют блогеров на накрутки, можно искать блогеров по заданным критериям, в том числе по возрасту, полу, географии аудитории. Плюс парсеры аудиторий в соцсетях помогут проанализировать поглубже.
Затем вам нужно разобраться (для себя) со стратегией -- вам нужны миллионники за 100500 денег и с сомнительной аудиторией, или нано или микроблогеры, у которых около 10 000 подписчиков, но атмосфера ламповая, аудитория к ним прислушивается, вовлечение высокое. Миллионник может выстрелить, может не выстрелить, и еще вопрос, как он отнесется к контенту. Помните Бузову с сырыми пельменями, которые она типа как ела? А ей ведь заплатили за эту рекламу!
Так вот, а когда вы поняли, где есть аудитория, и с каким "классом" блогеров вы готовы работать, дальше уже все дело техники.