Реклама у блогеров - популярный и достаточно дорогой инструмент интернет-маркетинга. Реализация онлайн-продвижения сложна и кропотлива.
Разберем каждый шаг, который важен при поиске блогера для продвижения.
⠀
Шаг 0. Не стоит бездумно выбирать инфлюенсера. Перед поиском нужно учесть несколько нюансов, а именно конечная цель рекламы и наша целевая аудитория. Стоит четко понимать эти пункты для эффективной рекламной деятельности.
⠀
Шаг 1. Выбираем платформу для поиска. Существует огромный выбор сервисов, где размещена информация о блогерах. Сайты в интернете, чаты в телеграме, сам инстаграм (поиск по гео, хештегам, описанию). Советую выбирать через каналы в Telegram, например через инсталогию.
⠀
Шаг 2. Составляем список подходящих блогеров. Важно учитывать тематику аккаунта, бюджет, который вы готовы потратить на продвижение, ваши целевые аудитори.
⠀
Шаг 3. Оцениваем количественные и качественные данные. Анализируем вовлеченность (общее количество подписчиков сопоставляем с лайками, комментариями). Смотрим чтобы не было накрученных лайков, подписчиков и комментариев.
⠀
Шаг 4. Оцениваем формат подачи и статистику предыдущих реклам. Просмотрите статистику предыдущих сотрудничеств, которую блогер выставил к себе или запросите такую информацию.
⠀
Шаг 5. Связаться с блогером. Если инфлюенсер соответствует всем показателям, то составьте письмо, в котором детально опишите:
- продвигаемый продукт/услугу/персону;
- как вы видите рекламу;
- условия сотрудничества;
- любые детали, которые важны для вас.
⠀
Все пункты составлены на основе личного опыта. Надеюсь, что они помогут вам не совершить ошибок при выборе блогера.