Самый простой способ избежать «слежки» - это использовать браузеры в режиме инкогнито. На втором месте стоит отказ от «cookies» - уникальных трековых номеров, которые устанавливаются на компьютер пользователя и записывают все их передвижения по сайту. Третий - внимательно читать пользовательские соглашения и отказываться от использования сайтов, которые не только запоминают нашу историю передвижений по сети, но и продают ее третим лицам. Но кто читает пользовательские соглашения?
Есть и ещё способы, конечно, оставаться при просмотре страниц анонимным или как-то охранять свои личные данные, и это как раз потому, что хозяева страниц действительно считывают историю наших передвижений в интернете и используют ее потом в самых разных целях, в том числе и с целью рекламы. Поэтому, если вас беспокоит целевая реклама, защищайте свою работу в интернете каким-то удобным для вас способом.
А точно надо пытаться скрыться? Какие минусы в том, что тебя таки посчитают?
Когда вы осуществляете запросы в поисковых системах, ваши поведенческие факторы сохраняются. Как только появится рекламодатель, которому нужна аудитория с такими же поведенческими факторами, вы рекламу и увидите.
Всё довольно просто, возможно вы когда-то вводили интересующий вас товар в гугл или яндекс поисковик. Именно из-за этого, если есть подходяще рекламные баннеры, вы видите рекламу с тем товаром, что хотите приобрести.
Несколько лет назад в сети был запущен искусственный интеллект для сбора данных посетителей,система отслеживает предпочтения пользователей,узнаёт их потребности и анализирует данные.