Для начала следует определиться, для каких целей вы собираетесь использовать сайт. Часто случается, что процесс разработки затягивается на долгие месяцы и годы, так как меняется изначальное ТЗ, меняется подход и вообще сайт возможно уже и не нужен.
Примеры целей:
Далее подробно опишите, какую информацию вы хотите видеть на ресурсе. К этому стоит отнестись серьезно, так как за внесение дополнительной информации придется платить дополнительные деньги. Более того, возможно придется вносить серьезные корректировки в структуру, поэтому чек вырастет многократно.
Примеры:
Важной частью ТЗ являются пожелания к дизайну и оформлению. Если у вас есть предпочтения по шрифтам, цветовой гамме, стилистике и другой атрибутике, обязательно подробно опишите. Некоторые клиенты отдельно пользуются услугами дизайнера для разработки концепции, а только после этого обращаются к специалистам по созданию сайтов.
После того, как вы подробно опишите всю указанную информацию, сложится единая концепция. Вы сами будете понимать, что хотите видеть, а также облегчите задачу разработчикам. Это непременно отразится на том, что в результате вы будете больше удовлетворены работой, и не придется доплачивать за корректировки.