Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как грамотно написать план на год? И что бы вы написали туда? Работает ли это?

ПсихологияЛайфхак+1
Bróir Inn
  ·   · 11,4 K
Проектирую интерфейсы. По образованию юрист.  · 4 янв 2017

Привет. Составленный список целей - это полезно. Но в то же время вы будете постоянно думать об этом списке, а выполнение цели ради цели - абсурд. Вам точно это нужно? Если да, читайте дальше.

В моем списке сейчас 25 целей. При составлении важно не зацикливаться на временном отрезке, а большее значение придавать важности цели, затрачиваемых ресурсах и получаемом профите. Поэтому я советую составлять список не на год, а вообще на будущее. Естественно, стремиться реализовать все в кратчайшее время.

По поводу всяких систем и сервисов. Запомните: лист + ручка. Это все, что вам нужно.

И еще. Составляя очередной список целей, здраво оценивайте свои возможности. Мечтайте. Я думаю, что у вас все получится!

Семейный психолог-консультант  · 3 янв 2017
В своей группе в ВК vk.com и Fb www.facebook.com я подробно в течение последней недели декабря расписала технологию планирования нового года. Каждый день, начиная с 23 12.16. я давала участникам группы задание, выполняя которое... Читать далее
Первый
Интересы: философия, теория вероятностей, Жак...  · 3 янв 2017
Есть целая система ведения списков дел, идей, замёток, система самоорганизации, выдуманная одним чуваком, называется Bullet Journal. Простой ежедневник, но там имеется четкая система по заполнению. Сама недавно начала... Читать далее

невероятно полезный ответ, спасибо.