Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как фильтровать площадки в РСЯ?

РсяКонтекст
Анонимный вопрос
  ·   · 665
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 30 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru

Следует фильтровать те площадки РСЯ, которые не приносят вам прибыли или сильно расходуют рекламный бюджет. Другими словами – либо конверсии нет, либо она слишком дорогая.

Важно: обязательно проработайте креативы, т.к. причина низкой эффективности может заключаться не в площадке, а в ваших объявлениях. Проведите А/В-тесты с разными картинками, заголовками, УТП и пр. Если ситуация не изменилась – отключайте площадку.

Для этого откройте отчет и найдите колонки «Конверсии» и «Цена цели». Информация в отчеты поступает из Яндекс.Метрики. Затем вы просто выбираете саму площадку (ставите напротив URL-адреса галочку), выбираете действие («Запретить показы») и нажимаете «Выполнить».

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Комплексное продвижение в Интернете  · 4 сент 2020  · про-движение.рф
Обязательное условие для фильтрации площадок в РСЯ. У вас должен быть установлен счётчик Яндекс. Метрики на сайт и прописан в параметрах рекламной кампании. Также необходимо настроить конверсионные действия (цели). Если вы интер... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф