"У ребёнка ещё большие проблемы с интеллектом, но чувства у него развиты с рождения" — ой не скажите… Примитивные чувства — да, с рождения. Особенно негативные, связанные с эго. Зависть, агрессия, обида — сколько угодно. Благородные же чувства дети учатся испытывать по мере взросления. Многие так и не выучиваются, потому что для этого нужны определенные условия, грубо говоря, чтобы кто-то или что-то (пусть даже это будут не живые люди, а персонажи и события из кино, мультфильмов, аниме) скажем так "растопили лед" в душе. Заставили проникнуться. Если этого до определенного возраста не происходит, если человек не сталкивается с ситуациями, когда он расстроган и плачет от трогательности событий, то потом его чувства костенеют и человек становится черствым. Сколько таких несчастных (но не менее отвратительных от этого) людей я видел.
Ну а так да, так устроено, что люди существа социальные. Причем со сложным социальным взаимодействием. Чувства — это врожденный инструмент для организации этих социальных взаимодействий. Люди, у которых способность испытывать чувства ослаблена (а таких много, это шизоидное, шизотипическое расстройства личности, шизофрения в компенсации — в сумме до 5% населения), испытывают чрезвычайные трудности с установлением социальных контактов. Есть даже такие понятия как логико-математический интеллект, телесно-кинетический, визуально-пространственный, социальный и личностный. Они плохо разделимы в принципе. Если кинетический и пространственный интеллект еще могут развиваться без социального, то остальные — крайне плохо.