Попросите, чтобы вам дали копию расписки о получении. Посмотрите на подпись в расписке и на почерк, если она заполнена вручную. Далее пишите письменное заявление с требованием разобраться с ситуацией в течение разумного срока - 10 дней, обязательно потребуйте расписаться или поставить штамп о приёме на своём экземпляре заявления. Обязательно в расписке напишите что-нибудь вручную как образец, и укажите, что в расписке не ваш почерк и/или не ваша подпись. Если не совпадают паспортные данные, то также обязательно укажите. Вполне возможно, просто произошла ошибка. Если почта ничего не решила и не нашла, потребуйте возмещения ущерба в размере стоимости отправления. В принципе требование возместить ущерб в случае невозможности найти посылку можно написать и в первом заявлении. Выдача посылки ненадлежащему лицу - это проблема Почты. Если заметите, что вас пытаются игнорировать, не принимают заявление, тянут сроки, то необходимо написать заявление в полицию о краже или мошенничестве. Можно также обратиться в Роскомнадзор - он является надзорным органом в данном случае.