Дмитрий Анатольевич уже перечислил основные способы, которые must have. Я добавлю немного экзотики, которая характерна именно для авторемонтного бизнеса.
Обязательно заведите аккаунт автосервиса на ресурсе drive2.ru. Там собирается огромное количество автолюбителей, располагающих свободным временем на то, чтобы вести блоги своих автомобилей и читать чужие. Блоги автосервисов там очень любят.
Налетят как чайки, начнут задавать вопросы "А почём у вас то-то и то-то", будьте готовы не ударить в грязь лицом. Конечно, по факту до вас доедут не многие, но узнаваемость бренда вы повысите существенно.
Также не обойдите вниманием разные тематические форумы, посвящённые автомобилям, которые вы ремонтируете. Кажется смешным (с), но там до сих пор тусуется много активных автолюбителей. Процент доехавших до вас с профильных форумов будет даже больше, чем с drive2. Но опять же, будьте готовы делать кучу проценок.
И ещё один совет. Может быть, он подразумевался, как само собой разумеющийся, но руки не отсохнут написать ещё раз. Все советы, которые вам тут дадут, не сработают, пока вы чётко для себя не пропишете, чем вы отличаетесь от всех других автосервисов. Только после этого вы сможете транслировать будущим клиентами свои отличия. Клиенты сейчас привередливые, однообразия не любят.
Возьмётесь за продвижение автора вопроса?