И ещё добавлю немного про "бесплатно". Так или иначе, но важно осознавать, что бесплатно не получится. Даже те условно-бесплатные способы, которые вам тут накидают, будут не бесплатными.
Кто-то всё равно должен будет потратить время на разработку вашего фирменного стиля, контента, вести соцсети, отвечать на вопросы пользователей Интернета, выискивать форумы, где можно прорекламироваться бесплатно.
И это, поверьте, большая работа. Что бы там не говорили про "максимум час в день", на начальном этапе это будет занимать всё рабочее время, причём, не только ваше, а ещё и сотрудников, которые будут делать проценки, отвечая на бесконечные вопросы типа "А сколько у вас будет колодки поменять?".
Даже если это всё будете делать вы сами, ваше время тоже стоит денег. Поэтому бесплатность инструментов продвижения уравнивается стоимостью довольно серьёзного труда, который нужно будет приложить, чтобы поработать с этими инструментами.
Возьмётесь за продвижение автора вопроса?