Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как автоматизировать работу компании через чатботов?

Как это сделать?Автоматизация+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,6 K
Comindware® – инновационная российская компания...  · 27 авг 2020  · comindware.com/ru

Чаще всего чат-бота представляют именно как инструмент взаимодействия с клиентом - что наглядно видно по другим ответам. Как видно, весь негатив связан с тем, что чат-бота “замаскировали” под живых людей, а это, очевидно, довольно легко определяется клиентом и вызывает негатив.

При этом чат-боты можно использовать и в более широком плане. Например, для коммуникации внутри компании. Есть множество рутинных процессов (оформление справок, бронирование переговорных комнат, отправка заявок на обучение), которые можно перевести в цифровой вид и освободить время HR-отдела для решения действительно важных задач. И в случае цифровизации этих процессов, чат-бот может быть хорошим интерфейсом для взаимодействия с сотрудниками.

По ссылке разбор кейса как были автоматизирована работа HR-отдела: https://www.comindware.com/ru/hr-digital-transformation-croc/

Founder https://wmtools.ru . Веду канал в...  · 11 июл 2021  · taplink.cc/eaborovkov
Я бы рекомендовал сначала поискать "узкое место" в своих процессах. Автоматизация ради автоматизации не принесет тех плодов, которых от нее ждут. Надо идти от потребности.  Когда потребность будет найдена — будет понятно как ее... Читать далее
Маркетинг, бизнес, стартапы. https://wmtools.ruПерейти на taplink.cc/eaborovkov
Comindware® – инновационная российская компания...  · 27 авг 2020  · comindware.com/ru
Чат-боты - это интерфейс для взаимодействия. Фактически автоматизация может проводится с помощью специальных платформ - например, нашей low-code платформы. По ссылке разбор кейса как были автоматизирована работа HR-отдела: https... Читать далее
С 2001 года ведущая компания по разработке высокот...  · 15 мая 2020  · i-sys.ru
Отвечает
Mikhail
У нас сотрудники уже устали от старого корпоративного портала и мы перевели рабочие процессы на чатбота. По сути чатбот это новый способ работы со старыми процессами (читай, в компании ничего менять не пришлось) - заявки на... Читать далее