Доброго времени суток!
Прежде всего зафиксируйте, что груз потерялся: сделайте копию/скриншот сообщения об этом. Если компания согласится подписать акт об утере - еще лучше.
Теперь определимся с тем, был ли застрахован груз. Если да, то обращаемся в страховую компанию. Нет - разговариваем с транспортной компанией.
Далее понять, что мы можем требовать: была ли у груза объявленная ценность? Если нет, можно ли найти документы, подтверждающие стоимость? Кроме того, потребитель имеет право на возврат стоимости услуг, оказанных ненадлежащим образом. Также в соответствии с Законом о защите прав потребителей можно потребовать выплаты неустойки за просрочку доставки. Если в связи с неполучением груза Вы понесли какой-либо ущерб, о нем также нужно заявить.
Составляем письменную претензию с вышеуказанными требованиями.
Вручаем претензию ТК. Это можно сделать лично в их офисе, попросив поставить отметку о получении на втором экземпляре претензии, либо отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ждем ответа 30 дней.
Если деньги не возвратили, идем в суд.
Если груз был отправлен с реальной объвленной ценностью, обратитесь в ТК. Вам должны стоимость груза возместить.
Если без объявленной стоимости, или стоимость была занижена, то возместят лишь часть стоимости, к сожалению.