Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Итеко потеряли груз. Что делать?

Перевозки
Анонимный вопрос
  ·   · 3,7 K
Помощь квалифицированных юристов в решении...  · 11 дек 2020  · socprav.ru

Доброго времени суток!

  1. Прежде всего зафиксируйте, что груз потерялся: сделайте копию/скриншот сообщения об этом. Если компания согласится подписать акт об утере - еще лучше.

  2. Теперь определимся с тем, был ли застрахован груз. Если да, то обращаемся в страховую компанию. Нет - разговариваем с транспортной компанией.

  3. Далее понять, что мы можем требовать: была ли у груза объявленная ценность? Если нет, можно ли найти документы, подтверждающие стоимость? Кроме того, потребитель имеет право на возврат стоимости услуг, оказанных ненадлежащим образом. Также в соответствии с Законом о защите прав потребителей можно потребовать выплаты неустойки за просрочку доставки. Если в связи с неполучением груза Вы понесли какой-либо ущерб, о нем также нужно заявить.

  4. Составляем письменную претензию с вышеуказанными требованиями.

  5. Вручаем претензию ТК. Это можно сделать лично в их офисе, попросив поставить отметку о получении на втором экземпляре претензии, либо отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

  6. Ждем ответа 30 дней.

  7. Если деньги не возвратили, идем в суд.

Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
Сравнение сервисов для бизнеса MainMine.ru  · 7 дек 2019
На этот счёт посмотрите статью профессионального юриста https://mainmine.ru/pro/destination-unknown 1. Фиксация факта утраты груза. 2. Уточните у специалистов транспортной компании в результате чего утрачен груз: пожар в тран... Читать далее
Немножко программист, немножко флорист.  · 14 нояб 2018

Если груз был отправлен с реальной объвленной ценностью, обратитесь в ТК. Вам должны стоимость груза возместить.

Если без объявленной стоимости, или стоимость была занижена, то возместят лишь часть стоимости, к сожалению.