Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Итеко потеряли груз. Что делать?

Перевозки
Анонимный вопрос
  ·   · 3,7 K
Сравнение сервисов для бизнеса MainMine.ru  · 7 дек 2019

На этот счёт посмотрите статью профессионального юриста https://mainmine.ru/pro/destination-unknown

  1. Фиксация факта утраты груза.
  2. Уточните у специалистов транспортной компании в результате чего утрачен груз: пожар в транспортном средстве, кража, мошенничество и т.д.
  3. Если Вы являетесь грузополучателем, проверьте условия договора с грузоотправителем (продавцом/поставщиком товара). Если в договоре указано, что право собственности на товар переходит с момента получения товара покупателем, то пострадавшим по утрате товара является грузоотправитель. И грузоотправитель в рамках заключенного договора поставки должен компенсировать Вам цену оплаченного товара. Дальнейшие разбирательства с транспортной компанией проводить ему, а не Вам.
  4. Претензия.
    1. документы, подтверждающие передачу груза к перевозке: экспедиторскую расписку, транспортную накладную и т.д.,
    2. документы, подтверждающие стоимость груза: товарную накладную, счет продавца товара,
    3. банковские реквизиты для удовлетворения претензии и оплаты компенсации,
    4. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия подписанта.
  5. Зачастую на сайтах транспортных компаний есть образцы претензий, которые в целом соответствуют требованиям закона. Во избежание дополнительных затрат можно использовать предлагаемую форму.
  6. Подайте претензию в транспортную компанию.
  7. В идеале о результатах рассмотрения претензии Вы узнаете из поступивших на Ваш расчетный счет денежных средств в требуемой сумме.
  8. В случае получения отказа от удовлетворения претензии либо получения компенсации в многократно меньшем размере, Вам необходимо обращаться в суд с иском, срок обращения 1 (один) год, и в суде доказывать все обстоятельства и размер причиненных Вам убытков.
Помощь квалифицированных юристов в решении...  · 11 дек 2020  · socprav.ru
Доброго времени суток! 1. Прежде всего зафиксируйте, что груз потерялся: сделайте копию/скриншот сообщения об этом. Если компания согласится подписать акт об утере - еще лучше. 2. Теперь определимся с тем, был ли застрахован... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
Немножко программист, немножко флорист.  · 14 нояб 2018

Если груз был отправлен с реальной объвленной ценностью, обратитесь в ТК. Вам должны стоимость груза возместить.

Если без объявленной стоимости, или стоимость была занижена, то возместят лишь часть стоимости, к сожалению.