Можно ли построить курс информатики для школьников на таких знаниях, которые не меняются, несмотря на развитие информационных технологий? Например, курс математической логики, теории информации, теории алгоритмов, графы? Курс формальной грамматики?Конечно, все это в очень доступном и упрощенном изложении....
Если откровенно, считаю САМО выделение информатики, как отдельного предмета от математики (алгебры, тригонометрию и даже геометрии) ошибкой, скорее обусловленной административно удобным решением поставленной задачи, чем академическим.
Причина в том, что пользователей, операторов программного обеспечения сносно подготовить вопрос пары месяцев, особенно в эпоху тотальной компьютеризации населения. Да и системных администраторов, а иногда и программистов средней руки можно поднатаскать за год или, с жестким отбором, за интенсивных полгода подготовки.
Но если мы хотим увеличить общий уровень начальной подготовки будущих специалистов, инженеров вообще, следует приучать мыслить и оперировать со школьный парты, что цифровые технологии неразрывны с математикой, точнее математической логикой, на которой базируется и машинная.
То что Вы перечисляете есть в курсе Технология. Информатика — это совершенно другой курс.