Если у вас павильон - то первое это дизайн входа (вывеска, реклама), обычно на рынках этиму не уделяют внимания.
Дальше реклама: например создать группу ВК, оформить бизнес страницей - на выход или у кассы повесить табличку с QR кодом, в котором будет зашифрована ссылка на страницу.
Там разместить акции - подписчикам, скидка % от суммы покупки, ежедневные акции (на определенную группу товаров, каждый день разная).
Воспользоватся автоматизацией - например кассовый аппарат ЭВОТОР имеет сервис "Забегу", который позволяет создать интрнет магазин за пару часов и люди будут видеть в интеренете на карте ваши товары.
Самое главное на рынке это продавец - если он не будет харизматичным, разговорчивым и предлагать, что-то дополнительное или расказывать про товар, то навряд ли будут люди приходить обратно специально
Запускайте территориальное продвижение вашей торговой точки в соц сетях и поисковых системах. Приток новых покупателей гарантирован. Будут вопросы обращайтесь проконсультируем.