Любой маркетинг надо начинать с определения целевой аудитории. И для более конкретного совета нужно больше вводных данных.
Где именно на рынке находится точка с продуктами? Кто чаще покупает у вас эти шпроты и Coca-Cola.
Предположу, что у вас две категории покупателей:
Первый тип клиентов - случайно проходящие люди. Идут мимо - увидели - захотели внезапно купить. Их надо заманивать выкладкой на прилавке и прямой рекламой. Например, когда:
Уделите внимание обучению продавца - он должен знать ассортимент вашей лавки, чтобы посоветовать, какой продукт вкуснее. Также предложите ему простые скрипты для допродаж. Эффективным, например, будет вопрос, не забыл ли покупатель приобрести влажные салфетки для еды на улице или шоколадку к чаю (ориентируйтесь на свой ассортимент).
Второй тип клиентов - сами продавцы рынка, которые покупают еду домой или для перекуса. С ними надо налаживать долгосрочные отношения. Они - ваши будущие лояльные покупатели. Конечно, группу в ВК для вашей точки на рынке делать не надо, а вот чат в вотсапе - можно. Пригласите знакомых продавцов в чат и сделайте скидки для своих. Пусть они делятся ссылкой со своими коллегами. В чате можно информировать о поступлениях товара или о скидках на соки, чай, газировку и т.д. А еще - обсуждать местные новости, связанные с работой рынка. Назвать чат можно с помощью места и ряда, где находится ваша лавка.
Запускайте территориальное продвижение вашей торговой точки в соц сетях и поисковых системах. Приток новых покупателей гарантирован. Будут вопросы обращайтесь проконсультируем.