Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имею точку на рынке. Продаем много чего (от шпротов до Coca-cola ) Как можно рекламировать? Как можно привлечь покупателей?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,2 K
Бизнес.Ру - сервисы для торговли и бизнеса, а еще...  · 27 апр 2020  · online.business.ru

Любой маркетинг надо начинать с определения целевой аудитории. И для более конкретного совета нужно больше вводных данных.

Где именно на рынке находится точка с продуктами? Кто чаще покупает у вас эти шпроты и Coca-Cola.

Предположу, что у вас две категории покупателей:

  • люди, которые идут через рынок с работы на остановку;
  • сами продавцы, которым нужны продукты домой и во время обеда.

Первый тип клиентов - случайно проходящие люди. Идут мимо - увидели - захотели внезапно купить. Их надо заманивать выкладкой на прилавке и прямой рекламой. Например, когда:

  • наклеиваются крупные ценники на те товары, которые стоят недорого и пользуются особым спросом (надеюсь, статистика по продажам у вас есть);
  • ставится штендер со списком товаров с ценами на них или с уникальной акцией типа “при покупке 5 литров Coca-Cola банка шпротов в подарок” (естественно, у акция должна быть более продуманной по сопутствующим товарам).

Уделите внимание обучению продавца - он должен знать ассортимент вашей лавки, чтобы посоветовать, какой продукт вкуснее. Также предложите ему простые скрипты для допродаж. Эффективным, например, будет вопрос, не забыл ли покупатель приобрести влажные салфетки для еды на улице или шоколадку к чаю (ориентируйтесь на свой ассортимент).

Второй тип клиентов - сами продавцы рынка, которые покупают еду домой или для перекуса. С ними надо налаживать долгосрочные отношения. Они - ваши будущие лояльные покупатели. Конечно, группу в ВК для вашей точки на рынке делать не надо, а вот чат в вотсапе - можно. Пригласите знакомых продавцов в чат и сделайте скидки для своих. Пусть они делятся ссылкой со своими коллегами. В чате можно информировать о поступлениях товара или о скидках на соки, чай, газировку и т.д. А еще - обсуждать местные новости, связанные с работой рынка. Назвать чат можно с помощью места и ряда, где находится ваша лавка.

Касса-Склад-CRM и Интернет-магазин в одном удобном сервисе!Перейти на online.business.ru
Занимаемся интернет продвижением SMM (VK...  · 22 июн 2020

Запускайте территориальное продвижение вашей торговой точки в соц сетях и поисковых системах. Приток новых покупателей гарантирован. Будут вопросы обращайтесь проконсультируем.

Сервисный центр "Мастер" - автоматизация...  · 26 апр 2020  · kkmmas.ru
Если у вас павильон - то первое это дизайн входа (вывеска, реклама), обычно на рынках этиму не уделяют внимания. Дальше реклама: например создать группу ВК, оформить бизнес страницей - на выход или у кассы повесить табличку с... Читать далее
С Уважением к Вам, команда компании "Мастер"Перейти на kkmmas.ru
Группа Компаний "АБСОЛЮТОС" представлена: Агентств...  · 14 янв 2021  · absolutos.ru
Заведите инстаграм. Можно еще подключиться к UDS/ При покупке: 1. Предлагаете скидку при фото покупателя с товаром в инсте, при этом желательно указывать на фото покупателя аккаунт. 2. Начисление балов через приложении UDS. Вы... Читать далее