Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имеет ли право владелец ЛПХ право рекламы своей продукции ?

Пример: на расскладном прилавке-столике установленом в отведенном для этого месте, повесить не большой баннер с логотипом и названием фермы ,раздавать визитки клиентам, а после демонтировать прилавок-столик
Александр Николаев
  ·   · 1,7 K
В малом бизнесе с 2012 года, высшее финансовое обр...  · 8 дек 2021
В нашей области ЛПХ разрешается торговать на рынках (ярмарках), но определенной продукцией - картофель, морковь, капуста, яблоки, птица, кролики.
Всё на усмотрение администрации рынка, если по их правилам допускается: установка рекламных баннеров - я думаю, они вам разрешат.
Также вы можете ферму рекламировать в газете и интернете, но имейте ввиду, что в любой момент какой-нибудь дотошливый налоговик или представитель местной администрации - порекомендует легализовать свой бизнес, тем более, если он вам приносит хороший доход.
Кроме этого, вами могут заинтересоваться структуры СЭС и ветеринарии, у вас же ферма, а для неё тоже хватает норм и правил.
Я вас многим загрузил, но не пугайтесь, это я загрузил по полной, а фактически к вам лет 100 может никто не подойти.
В идеале, конечно же, лучше легализоваться, как вариант - ООО, в этой форме много отчетности, но можно найти недорого бухгалтера, который вам будет все бумажки оформлять.
И последнее, плюсы ООО, если сравнивать с ИП. В ИП минусы: работаете вы или нет, но взносы государству обязаны платить - более 40 тыс. в год. В ООО, если фирма не работает, вы сдаете только нулевые отчеты, а налоги и взносы не платите. Это плюс, но отчетности много и для этого нужен знакомый бухгалтер, который всё "правильно" будет вам помогать.
Спасибо большое за ответ, у скота есть ветеринарные книжки и номер, прививки, это обязательно, просто имею... Читать дальше
Увлечения: строитель-дилетант; Должность:...  · 8 февр 2022  · arbitrum.tb.ru
Не вижу никаких препятствий. ФЗ "О рекламе" не устанавливает ограничений по организационно-правовой форме рекламодателя, либо по признаку его экономической деятельности. А тот подход, который Вы описываете это даже скорее не... Читать далее
Arbitrum. Юридическое сопровождение бизнеса.Перейти на arbitrum.tb.ru
Благодарю за хороший ответ