Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имеет ли право ресторан отказать в возможности «разделить счёт»?

Бизнес и менеджмент+5
Эдгар Архим
  ·   · 3,0 K
Кулинар (без пресловутой копипасты)  · 13 июн 2017

Возможность разделить счет в ресторанах обусловлена, как правило наличием в системе (iiko, r-keeper) одноименной функции. Имеется в виду техническая возможность - красивая бумажка, что вылезает из принтера.

По факту же, заказ принимается на стол, с присвоенным ему изначально номером в системе. Но с разделением счета проблем возникать не должно, особенно если свой заказ озвучил каждый из гостей.

P.S: если разделить счет вам отказал официант - зовите менеджера. Вероятно нерадивый официант решил что с вашего стола ему "нечем поживиться" [да простят меня действительно нормальные официанты] и не хочет более тратить свое время на вас. Увы, такое бывает, особенно если сотрудник совершил уже несколько ошибок и понимает что чаевых ему не светит.

Студент, официант  · 30 сент 2017
Если вас 15 человек и вы попросили отдельные счета в самом конце - да  Хотя, даже если вы просите сразу отдельные счета, по вашему мнению, официант должен вспомнить, что каждый из вас выпил/съел, в особенности, если заказ был... Читать далее
Первый
Анонимный ответ3 сент 2021
Считаю что это проблема ресторана какими программами и системами они пользуются. У нас в законе есть "потребитель". Не хочет он чужую еду оплачивать - и не обязан. Ничего нет сложного в том чтобы пройтись по чеку, спросить кому... Читать далее