Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имеет ли право покупатель потребовать возврат денег за некачественную вещь? В каком случае продавец вправе отказать?

Права потребителя+1
Анастасия С.
  ·   · 258,8 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать...  · 1 мая 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Добрый день,

Закон «О защите прав потребителей» полностью на стороне покупателя в данном вопросе. Бракованные товары можно вернуть в течение гарантийного срока, который устанавливается самостоятельно производителем на каждый отдельный товар. Если срок гарантии не установлен, то у Вас есть 2 года на то, чтобы обменять или вернуть неисправленный товар. Существует также отдельная категория - технически сложные товары – их можно вернуть в течение 15 дней. Вы можете вернуть, заменить, отремонтировать технически сложный товар или потребовать компенсацию за него, если поломку нельзя отремонтировать.

В нашей инструкции "Как вернуть товар" Вы можете найти пошаговое руководство, как действовать в подобных ситуациях с различными обстоятельствами и шаблоны необходимых документов.

Желаем удачи! ;)

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
> Вы можете вернуть, заменить, отремонтировать технически сложный товар или потребовать компенсацию за него, если... Читать дальше

Да имеет. Продавец вправе отказать, если докажет, что поломка, иное ухудшение потребительских качеств товара произошло в связи с виновными действиями Покупателя. В том числе по итогам проведенной за свой счет экспертизы.

Помощь квалифицированных юристов в решении...  · 3 февр 2021  · socprav.ru
Доброго времени суток! В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть в магазин некачественную вещь. К признакам некачественного товара относят: - заводской брак; - потертости и... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
На канале пишу небольшие заметки о своих путешест...  · 21 авг 2020
100 % имеет право . Если это видимый дефект (плохо прошита строчка на платье например), то вопросов вообще возникнуть не должно. Но если (на том же платье допустим) дырка посредине подола(какую до этого вы не увидели), то... Читать далее
Юрист по защите прав потребителей 8 (800)...  · 14 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
Покупатель имеет право потребоватьвозврат средств в случае обнаружения брака (ненадлежащего качества) приобретенного товара (статья 18 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года). В... Читать далее
Да, имеет, на основании статьи 18 ФЗ№ 2300-1, которая говорит, что продавец должен поменять товар ненадлежащего качества, вернуть за него деньги или сделать гарантийный ремонт. Однако, чтобы убедиться, что товар действительно... Читать далее