Ответ на данный вопрос зависит от определения слова право: если мы говорим о юридическом праве, то тут уже многие более сведущие люди до меня ответили, но в данном вопросе, скорее всего, надо говорить не о физическом праве, а о моральном.
Моральное право на измену (а точнее существование этого права) определяется внутренними психологическими установками человека относительно концепции измены, параметрами отношений и отношению к этому партнеру. Если у Вас есть ассоциация "измена - плохо", то, скорее всего, морального права вы себе на измену не даете (хотя если человек задает такой вопрос, то эта ассоциация слаба или определяется только социальными, а не внутренними моральными нормами).
К тому же, само понятие "измена" можно трактовать двояко: как физическую измену (здесь, в свою очередь, есть несколько градаций - прикосновение, поцелуй, секс) или же измена моральная (т.е. более сильная привязанность, уважение и т.д. к другому человеку). Приведу на этот счет самый, наверное, известный и интересный пример: Жан Поль Сартр и Симона де Бовуар находились в так называемых свободных отношениях, т.е. вольны были иметь физические отношения с любыми партнерами (они даже иногда обменивались партнерами, чему способствовала бисексуальность Бовуар), но тем не менее их привязанность друг к другу и любовь в ее нематериальном выражении была куда сильнее многих пар физически не изменяющих друг другу. Так, когда Сартр скончался, Бовуар купила квартиру с видом на кладбище, где он был похоронен, и позже была похоронена рядом с ним.
Лишение выбора - всё верно. Несправедливость и предательство, солидарен
А ведь так хорошо ответ начинался