Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Являются ли «холодные звонки» эффективной формой продвижения услуги или этот метод популярен потому что дешёв?

ОбществоБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 4,5 K
CEO ГК Чистый Городок  · 15 июн 2016

Звонки являются эффективной формой продвижения. Холодные звонки - сами по себе являются скрытой формой мазохизма. Эффективность определяется тремя факторами: 1) продукт/услуга 2) воронка продаж 3) сила приложения, любовь к продукту и/или мотивация. Если все три фактора нависает, но у вас все шансы на успех. Например, вам нравится продукт, вам за него еще неплохо платят, вы составили большой список для обзвона и приложили весь ваш талант. Результат будет. Если где-то допустить слабину или сам продукт ненадежен, лучше не начинать. Всего наилучшего.

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Стоимость лида с холодного звонка может быть в разы дешевле, чем стоимость лида из контекстной рекламы. Если делать ХЗ с умом, можно выстроить сильную машину продаж, тем более, если мы говорим про b2b-услуги. Проблема, что не... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru

Звонки работают, если правильно ими пользоваться. Звонивший должен разговаривать как человек, а не как робот по скрипту.

Руководитель направления МТС Exolve  · 25 мая 2022  · exolve.ru
Все очень просто: если бы холодные звонки не были эффективными – их бы уже никто не использовал. Но, как показывает практика, они до сих пор есть. Другое дело, что не все компании грамотно подходят к использованию этого инструме... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Разработка системы ХАССП и СМБПП на пищевых предпр...  · 18 сент 2021  · rushaccp.ru
Хороший отдел менеджеров по холодным звонкам это не дешевое удовольствие. Не каждый менеджер по продажам способен качественно проводить холодный обзвон. 1. Менеджер должен кайфовать от своей работы, в противном случае менеджер... Читать далее
Разработка ХАССП и СМБПП для прохождения проверок Роспортребнадзора и фед. сетейПерейти на rushaccp.ru
1 эксперт согласен
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 20 мар 2020  · flyer-online.ru
Первое, что хочется отметить, что "холодные звонки" – отнюдь не дешёвый метод продвижения. Скорее, наоборот. И вот почему: Несмотря на то, что по статистике (на 2018 год) люди отвечают на 69% холодных звонков, при обзвоне... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
Если стоимость услуг высока, то и конверсия будет меньше и понадобится отнюдь не 59 звонков, и это при том, если... Читать дальше
Доморощенный проджект менеджер, геймер...  · 12 июн 2016
Вопрос исключительно в продвигаемом продукте и в проценте целевой аудитории. Имею три года опыта в продажах, лет шесть назад над сидел на этих самых холодных звонках, продвигая как подключение интернета (что уже тогда было... Читать далее
немного знаю про счастье и недвижимость, есть...  · 25 авг 2016
Не являются. Показывают лень или недостаток квалификации руководства, решившего не внедрять систему продаж в своем бизнесе, а просто посадить "продавцов" на телефоны... С системой продаж средний продавец продаст купюру в 20 $... Читать далее
Онлайн-преподаватель  · 14 нояб 2021
Работать с «холодными» клиентами — задача отдельного sales-менеджера. Он звонит, пишет письма и сообщения — делает все, чтобы привлечь лид. Лид в нашем случае — это потребность, как потенциальная (холодный звонок или письмо)... Читать далее
3 эксперта не согласны
Начали за здравие, как говорится. Прямая реклама сервиса телефонного спама.