Вопрос исключительно в продвигаемом продукте и в проценте целевой аудитории. Имею три года опыта в продажах, лет шесть назад над сидел на этих самых холодных звонках, продвигая как подключение интернета (что уже тогда было совершенно глупой затеей), так и услуги автоцентра.
В 2012-м работал менеджером по продажам, выезжал на презентации товара на встречи с клиентами, которые как раз холодным прозвоном набивались. Работали вполне успешно, но тут сама особенность продукта (он был паршивым, говорю сразу, покупали наши красивые речи, а не коробку с устаревших говном): товар был рассчитан на школьников от пятого до одиннадцатого класса. А вы понимаете, что дети школьного возраста есть в каждой второй-третьей семье. Тут уже вопрос упирался в конкретного оператора и его навыки.
В корпоративном секторе холодные звонки бесполезны чуть более, чем полностью: в 2014-м работал в крупном дистрибьюторе ПО, занимались легализацией софта. Полгода бестолковой и безуспешной работы, хотя это были и не привычные прозвоны, схема была довольно интересно и необычно построена, но рынок Украины на то время был вполне проработан, а мелкие компании из-за кризиса все равно сливались и отказывались даже под угрозой проверок от МВД.
Может тут какие крутые маркетологи вам докажут иное, но по личному опыту могу сказать - это не работает так, как это описывает работодатель, который хочет за 200$ усадить за телефон студента часов на 10.
Звонки работают, если правильно ими пользоваться. Звонивший должен разговаривать как человек, а не как робот по скрипту.