Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я мастер ногтевого сервиса, что делать, чтобы не терять популярность в соцсетях во время карантина, когда не могу оказывать услуги?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 1,0 K
💅 Крупнейшая трендовая площадка по маникюру!  · 28 авг 2020  · trendory.ru
Отвечает
Татьяна Nails

Во время карантина много девочек остались без клиентов и без своего скромного дохода. Многим пришлось что-то придумывать. Instagram, конечно работает, но только для тех, кто там уже давно и раскручен.

А «молодая кровь» (кто недавно пытается раскрутиться в ВКонтакте или Instagram) только сжигает деньги на покупку рекламы. Увы, но так(((

Идти по проложенному другими пути, как собирать грибы за лесником, который прошел на час раньше.

Ищите новые площадки по маникюру… Например, попробуйте Trendory.ru или Moiprofi.ru или Profi.ru

Знаю, что многие нашли там не только новых клиентов, но и смогли оценить качество своей работы.

1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 15 нояб 2020  · marketch.ru
А «популярность» и «оказывать услуги» – это вообще о разном. Популярный (от слово попьюлос – народ) – это известный в народе, принятый народом, народный. А услуга – предмет социально-экономического обмена предоставляемого на... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
social and digital media consultant  · 12 апр 2020
🔹 Закрепите важные объявления сверху на странице бренда или в stories. Ваши посты могут содержать информацию о том, как сделать маникюр на карантине, лайфхаки по уходу за ручками, информацию о самых популярных цветах и... Читать далее
Привлеку клиентов в ваш бизнес! - привлечение клие...  · 9 апр 2020  · mnogolidov.ru
Напоминать о себе, постить красивые фото своих работ, которые не выкладывали к примеру. Можете начать писать посты о себе, как проводите время, что например обучаетесь чему то новому сейчас и как выйдете с карантина, будете... Читать далее
Частный специалист по привлечению клиентов | Дмитрий НовиковПерейти на mnogolidov.ru