Добрый день! Прежде всего нужно понять, где находится ваша целевая аудитория, провести анализ конкурентов, в том числе оценить способы, с помощью которых они продвигают свои компании.
Из бесплатных первых шагов - зарегистрируйте свою компанию в популярных справочниках: Яндекс, Google, 2gis. Это позволит некоторым клиентам находить вас на картах и обратиться при необходимости.
Не перестарайтесь! Не нужно регистрироваться сразу на всех существующих справочниках, достаточно этих 3-х и может быть еще нескольких, если они популярны в вашем регионе.
Далее стоит определиться с платными каналами. Из достаточно бюджетных:
Из более дорогостоящих:
В конечном итоге, как я уже писал выше, вам нужно отталкиваться не от самих каналов, а от своей целевой аудитории. Некоторые виды бизнеса используют только Авито для продаж, а контекст им попросту не выгоден. Или радио-реклама может приносить основную часть прибыли, остальные каналы не конвертируют деньги.
Подумайте, как ваши потенциальные клиенты мыслят, изучите рынок, поставьте себя на место клиента, спросите знакомых, как они покупают товар или услугу, которую вы реализуете. Тогда станет понятно, где найти своих покупателей. А также это поможет сохранить бюджет на продвижение, так как часть каналов просто отпадут.