Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Факторы ранжирования сайта

SeoРанжирование
Анонимный вопрос
  ·   · 4,6 K
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton...  · 31 июл 2021  · brightonmedia.ru

Добрый вечер. Очень хороший и злободневный вопрос.

Алгоритм Google чрезвычайно сложен, и вот основные принципы, которыми он руководствуется при ранжировании сайтов:

  • Google ищет страницы, содержащие качественную и актуальную информацию о запросе пользователя.
  • Он определяет релевантность, «просматривая» контент вашего сайта и оценивает (при помощи алгоритмов), соответствует ли этот контент тому, что ищет пользователь, как правило, на основе содержащихся в контенте ключевых слов.
  • Google определяет «качество» сайта по разным параметрам, но по-прежнему важным для него является количество и качество других веб-сайтов, которые ссылаются на вашу страницу и на ваш сайт в целом.

Алгоритм Google также оценивает дополнительные элементы, чтобы определить, где ваш сайт будет ранжироваться, например:

  • Как люди взаимодействуют с вашим сайтом (находят ли они нужную информацию и остаются на сайте или же возвращаются на страницу поиска и переходят по другой ссылке? Быть может, они просто игнорируют вас в результатах поиска?)
  • Скорость загрузки вашего сайта и удобство для мобильных устройств.
  • Сколько у вас уникального контента (по сравнению с малоценным контентом или дублированным контентом).

Алгоритм Google учитывает сотни факторов ранжирования в ответ на поисковые запросы, и они постоянно обновляют и совершенствуют свой процесс.

Факторы ранжирования в Яндекс во многом пересекаются с факторами Google. Но есть и свои особенности. Так в 2021 году Яндекс назвал основные параметры на примере интернет-магазинов:

  • индекс качества «Яндекса» (ИКС) по-прежнему остается решающим;
  • голосовой поиск;
  • физические величины HTML-кода;
  • количество качественных страниц в индексе;
  • качество и число ссылок, которые ведут на сторонний ресурс;
  • качество входящих ссылок;
  • присутствие ресурса в соцсетях;
  • количество переходов из поиска и поведенческие факторы — время присутствия, глубина просмотра, число отказов и last click;
  • ALT-атрибуты и количество слов в каждом из них;
  • качество доменов, на которых есть ссылка на ваш сайт;
  • визиты на сайт;
  • число слов во внутренних ссылках;
  • количество прямых заходов на ресурс;
  • присутствие сайта на YouTube;
  • количество переходов из соцсетей и почты.
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 16 нояб 2021
Факторы ранжирования “Яндекса” и Google несколько отличаются, однако качество сайта эти поисковые системы оценивают примерно одинаково. Рассмотрим главные параметры сайта, которые позволят ему продвинуться в топ-10 обоих поисков... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 22 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Факторы ранжирования сайта постоянно меняются. Ведь их определяют разработчики двух поисковых систем: Google и «Яндекс». Разумеется, такова ситуация в рунете. В англоязычном мире доминирует Google, а в Китае или КНДР, например... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Seo-оптимизатор  · 25 авг 2018  · rotgar.ru
На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на: ​ - Внутренние факторы - Внешние факторы ​ Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений: 1. Технические (все что касается... Читать далее

Евгений, правильно всё рассказал

сотрудник Яндекса   · 10 мая 2018
О том, что именно учитывается при определении релевантности страниц и как лучше развивать свой сайт, можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html . А так факторов более 1800 у Яндекса, а... Читать далее

Особенно это хорошо видно на колдунщиках яндекса)))

SEO-специалисты студии интернет-маркетинга Lezhebo...  · 30 июл 2019
Если ваш сайт является продающим, то обязательно нужно обратить внимание на коммерческие факторы ранжирование: 1. Налиличие контактной информации. 2. Большой ассортимент. 3. Наличие цен. 4. Онлайн-консультант. 5. Отзывы. 6. Гара... Читать далее